3 Глава

6 0 0
                                    


Лондонская ночь сгустилась над городом, словно чернильная клякса, окутывая его густым, пронизывающим кости холодом. Мокрый от тумана асфальт блестел под светом редких фонарей, отражая жуткую картину, разыгравшуюся на узкой улочке.

Я, стоявшая посреди этого хаоса, отряхивала с волос капли крови, принадлежащие слугам и маркизу, ставшему жертвой моего гнева.

-Я манала такую жизнь!- прорычала я, голос хриплый от напряжения и ярости,- я вся в крови, аж бесит!- мой голос стал ниже, полным раздражения.

Что происходи? Да вот я решила спустя пару дней затишья взять новое задание по устранению цели. Только вот не подрассчитала, что со мной увяжется Ямато, а уж он очень сильно меняется на задании, ведь в нём просыпает его вторая личность маньяка, жаждущаяся крови.

-Это было самое легкое задание!- радовался он, выползая из главного входа здания,- Халявные двадцать золотых, я прав, Демоница? - отряхивая кинжал от крови, произнес мужчина со шрамом, улыбаясь во все зубы,- Блять, ты такая красивая, почему скрывала?

- Пхаха, да согласна, жалко, что ты меня в крови уделал, а я планировала все по чистенькому забобахать, - ответила я, меняя накидку на более чистую. К счастью, темнота ночи была нашей союзницей, - Да просто не хотела, чтобы вы днем ко мне подходили.

- Прости, прости, малышка, но ты меня знаешь, я люблю кровь, - Ямато рассмеялся, его глаза заблестели безумным блеском, - И, кстати, мы не такие дураки, чтобы палить наши личности при свети дня.

- Знаю, знаю, пошли уже, а то нас в таверне Райан заждался, - похлопав Ямато по плечу, я направилась в один из переулков, ведущих к нужному месту.

- Мдэ, ты права, все-таки его очередь платить за выпивку, нельзя пропустить такой момент.

Ямато шел за мной, его шаги были легкими и бесшумными, как у хищника, следящего за добычей. Он продолжал рассматривать свою оружие, каждый раз заводя разговор о крови, пролитой в эту ночь. Я понимала, что он не может устоять перед таким искушением. Он был наркоманом, только его наркотиком была кровь, и она отравляла его душу.

- Слушай, мне вот, интересно, как ты смогла отвязаться от Фреда Абберлайна? - спросил он, еще раз заглядывая в глубину моих зеленых глаз. Он знал, что я владею особыми способностями, позволяющими мне манипулировать людьми.

Сумеречный Эльф. Навстречу своей судьбе.Место, где живут истории. Откройте их для себя