Глава 2.

5 0 0
                                    


-Мизуки берегись... демон идёт... беги...- Я оказалась в пустоте, осмотревшись по сторонам, я пыталась найти хозяина голоса, но всё благо четно,- Малышка моя ты должна спастись!

Внезапно передо мной возникло сияние, которое превратилось в силуэт женщины.

-Мама... Мама!- я было потянулась к ней, как всё растворилось и я начала падать в пропасть.

Вскрикнув, я вскочила с кровати и запуталась в одеяле. «Вот тебе и доброе утро», - подумала я, вспоминая свой сон. Что бы это могло значить?

В конечном итоге, я, поднявшись и переодевшись в голубое платье со штанами, завязала корсет. Обувшись, спустилась на первый этаж. Связав волосы в две косы и прикрыв волосами уши, посмотрела на настенные часы, на которых было ровно девять. Я пошла открывать кофейню.

Первыми моими клиентами стала молодая пара, спешившая на работу. Они заказали только кофе с пирогом и уселись за крайний столик. Пока больше народу не было, я уселась за барную стойку, приложив руку к подбородку, и наклонилась на спинку стула. Принялась думать, как выполнить задание. Все-таки я не люблю оставлять дела незаконченными. Однако тот дворецкий был довольно странный. Его аура мне почему-то казалась знакомой.

Тщательно всё обдумав, я решила пока отложить задание, так как сейчас идти к волку в логово опасно, ведь он может напасть. Но не успела я закончить размышления, как колокольчик сообщил о прибытии новых посетителей.

К моему удивлению, в дверях стояли Граф и его дворецкий. Как говорится, вспомнишь солнце - вот и лучик! Мать моя Мадара...

-Хк, добро пожаловать в кафе «Маттари»,- сказала я, поклонившись и сложив руки вместе на колени,- прошу, проходите и занимайте любое свободное место, я сейчас к вам подойду,- Я указала левой рукой на свободные столики и отправилась в подсобное помещение, где прислонилась к стене. - Что они здесь делают? - спросила я себя, выходя обратно с меню в руках и передавая его Графу,- вот прошу, как будете готовы сделать заказ, прошу, позовите меня.

-Благодарю вас,- ответил мне дворецкий вместо графа. Парнишка открыл меню и сделал вид, что читает, украдкой поглядывая на мужчину во фраке и едва заметно кивая головой. «Что они задумали?» - пронеслось у меня в голове, пока я стояла, улыбаясь,- Мисс, есть ли у вас свободная минутка?

Сумеречный Эльф. Навстречу своей судьбе.Место, где живут истории. Откройте их для себя