1

88 4 2
                                    

29 ноября 2023 год.
большой кабинет, огромный стол на котором были расположены разные документы, девушка рассматривала и подписывала их.

Но тишину прерывает стук в дверь. Не поднимая своих глаз девушка проговорила:

-я занята. Зайдите позже.-

Но дверь медленно начала открываться. В кабинет вошла светло-волосая девушка.

-Райли, я занята. Сказала же зайти по позже. Это так сложно сделать?- подняв свои глаза и уставившись на девушку , недовольно произнесла брюнетка.

-Уилсон, это важно!! Мы нашли их адрес.. Адрес людей которые убили ваших родителей.- тревожно произнесла Райли.

-что?- проговорила Дженнифер не поверив словам Райли. Спустя столько лет , столько поисков они смогли найти их точный адрес.-Срочно дайте мне их данные и адрес.-

- мы перекинули их на флешку.- девушка достав небольшую флешку и приблизившись к рабочему столу, протянула её к брюнетке.

Осторожно взяв флешку девушка включила ноут и вставила флешку. На экране высветились все данные тех людей. Так же были предоставлены фотографии домов тех людей.

-это все их дома?- спросила Дженнифер обращаясь к Райли стоявшей рядом.

-да, это все их штабы, сейчас они находятся в Мичигане но это не точно, и штаб в котором находятся слабые работники находятся в Лос-Анджелесе в 98 км. от нас.-

-значит так, скажи Авани и всем остальным чтоб собрались. Подготовите оружия , через 3 часа мы выезжаем в Мичиган.- отчетливо произнесла голубо-глазая девушка.
___________________________________
вот и новый фанфик. Предыдущий я удалила, тк хотелось придумать что то своё.
Как вам новая глава?

сладкая месть.Where stories live. Discover now