2

63 5 0
                                    

надев свои балаклавы и зарядив оружие девушки лет 19-20 сели в чёрный гелик который стоял во дворе огромного дома.

-всё? Ничего не забыли надеюсь?- обратилась Дженнифер к девушкам сидящим сзади и одевшись во всё закрывающее тело и лицо.

- Авани, Райли, план такой. Авани ты незаметно останавливаешь нас у входа в их штаб,  после чего мы с Райли пробираемся к ним берём одного из работников , а остальных убиваем. Всё понятно?- сказала Дженнифер.

-понятно, а зачем одного работника брать с собой?- задала вопрос Райли.

- Они должны знать где находятся их босс, поэтому мы будем мучать их до тех пор пока они не скажут их точный адрес, да и все данные которые мы не смогли найти.- объяснила голубоглазая.

- все поняли.

-тогда выезжаем.- проговорила Дженнифер после чего , завела машину нажав на газ они выехали.

На прибытии.

-приехали, все всё помнят?- спросила Дженнифер.

-да, я возьму одного работника , вырубив его посажу в багажник.- сказала Авани.

Убедившись что девушки всё поняли , девушка осторожно пробралась к зданию у которого стояло 4 амбала, выглядившие на 30-37 лет , это явно были охранниками. Вытянув перед собой оружие , брюнетка проговорила:

- Авани , иди посмотри на заднем входе есть ли охранники.- услышав сказанное кинув девушка пошла ранее сказанное место.- Райли, иди в машину охраняй чтоб никто не зашёл в дом. Если что ты знаешь куда писать.- обратилась Дженнифер к  Райли.

Кивнув , девушка пошла к машине, отложив ружье в задний карман, в то же в время Дженнифер аккуратно пробралась к дому.

-кхм кхм, не помешала?- проговорила брюнетка , как только охранники повернулись к девушке, послышались громкие выстрелы , не успев среагировать мужчины уже лежали на полу истекая алой кровью.

Подойдя к ним , девушка проверила пульс, не нащупав пульса , дева осторожно пробралась в огромный двор особняка.

Тихо, пытаясь не издать лишнего звука девушка медленно зашла в дом, у длинной лестницы стоял здоровый мужчина , быстро среагировал девушка нажала на курок , тот упал без признаков жизни.

Поднимаясь на второй этаж, никого не было. Видимо это был новый штаб, поэтому не сразу нашлись смельчаки которые осмелились бы работать в таком месте , рискуя своей жизнь.

Выдохнув , выйдя с особняка переступая через мёртвые тела , усмехаясь с мыслями , что 19-летняя девушка с лёгкостью справилась с 30-летними мужиками.

У машины уже стояли девушки которые с трудом держали мужчину , который пытался сопротивляться. Сделав жадный глоток воздуха , девушка подойдя к ним , ударила ружьем по голове , из за чего тот отключился.

- в багажник его.- обратилась Дженнифер к девушкам , после чего села в машину , а следом и напарницы.
____________________________________

две главы за день) пыталась все максимально подробно описать.

tik tok: paytonwv

сладкая месть.Where stories live. Discover now