***
❗️ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ ДАННУЮ ГЛАВУ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕСЬ СЛАБОНЕРВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ❗️
***POV LOUIS SMITH.
я лежал в тёмном помещении похожий на подвал, вокруг были лужи алой крови. Голова раскалывалась, сидя на стуле ноги и руки были связаны так что не возможно было даже подвинутся. Все конечности онемели , а голова всё так же кружилась.Вдруг послышался громкий шум медленно открывающейся двери, свет начал проникать в помещение. Вошли три не знакомых человека.
Спокойно подходя ко мне , у девушки в руках уже виднелся нож.
- здравствуй луис. - раздался женский голос.
-кто вы такие? Какого чёрта я связан?- спросил я с паникой.
- тише , тише. Ты находишься в моём доме и на моей территории, так что действовать будешь по мои правилам. Сделаешь все как я скажу - может быть отпущу невредимым, а если нет - твоей жизни очень быстро придет конец- спокойно проговорила девушка сажась на корточки.
- и что вы хотите от меня?- спросил я дёргаясь со стула , в надежде что смогу развязать эти толстые верёвки. Но всё напрасно.
- тебе придётся говорить правду, а не то попрощаешься со своей жизнью. Советую не лгать мне. Первый вопрос- на какого ты работаешь?- спросила девушка крутя нож вокруг пальца.
- Чейз. Чейз Хадсон- ответил я.
- хах, а ты оказался послушным мальчикам. Ну это же в пользу) второй вопрос- где сейчас находится ваш босс?- задала вопрос девушка смотря парню прямо в глаза.
- в Нью-Йорке.- ответил я
-для чего они там?-
-я не буду вам отвечать , это слишком личное.- проговорил я , следом из за чего пожалел.
Девушка приподвинув к горлу нож, провела по глотке , после чего начала течь волна крови, соеденив два пальца девушка всунула два пальца в рану. Адские мучения. Вся одежда была измазана кровью. Жутка боль, во рту почувствовался вкус железа.
Но если я выйду живым отсюда и расскажу им данную инфу , босс меня сам прикончит , и довольно мучительно.
-я не буду отвечать.- снова проговорил я , грубым тонном.
-ну хорошо, будем идти на крайние меры. Я слышала у тебя есть новорождённый ребёнок и жена. Ты ведь не хочешь доставить им много боли и проблем, ведь так?- проговорила голубоглазая.
Внутри всплыла картинка как сын плачет, а жена просит не трогать их, и всё из за меня.. Нет я не могу так..
-нет.. не трогайте их , они не виновны! Босс со своими напарниками поехали в Нью-Йорк потому что там якобы были люди взломавшие их программу, точно не помню к кому они поехали, но намерения у них не были чисты.- признался я в конце концов.
Голубоглазая подошла к девушкам стовщиеся рядом , не отводя с меня глаз что то прошептала им на ухо, после чего обе покинули помещение.
Вытащив с заднего кармана пистолет , а за тем зарядив его девушка приблизила его к моему лбу , из за чего по телу пошли мурашки.
-знаешь, по моей логике если я тебя выпущу ты пойдёшь ты доложишь всё что с тобой произошло, поэтому.. у меня не остаётся выбора как пристрелить тебя) Сорри приятель.- проговорила девушка. Зрачки увеличись, тревога по всему телу.
Послышался громкий выстрел, всё как в тумане..
Парень падет на пол без признаков жизни, протекая волной крови.
___________________________________если бьют по слабому месту- значит, нет ни любви ни дружбы.
Как вам новая глава?)
YOU ARE READING
сладкая месть.
FanfictionДженнифер Уилсон- голубо-глазая хладнокровная девушка киллер , которая держит весь город в страхе. Родителей у девушки нет, она не знает их в лицо, ведь когда она была совсем младенцем , когда её родителей безжалостно застрелили. С тех пор девушка...