5

48 1 0
                                    

POV JADEN HOSSLER.

парень одетый в строгий костюм сидел за барным столиком и попивал алкогольный напиток.

Как вдруг к парню подходит девушка и произносит:

-приветик.вижу тебе скучно, я могу это исправить, повеселимся?- спросила девушка одетая в очень открытый наряд, ухмыляясь, явно была местной проституткой.

Парень осмотрел девушку с ног до головы, а после произнес обращаясь к администратору:

-забронируйте нам vip комнату.- произнес парень, кинув 5-ти тысячные купюры денег на стол стоящий рядом.

Парень покинув место , направился в комнату которую только что забронировал. Зайдя в помещение где была включена подсветка красного цвета, парень грубо толкнул на кровать девушку, наклонив голову чуть ближе к шее, начал оставлять багровые засосы на шее девушки, в то время как она расстёгивала рубашку парня.

Вдруг в кармане начал вибрировать телефон. Парень достав телефон, отклонил звонок , не посмотрев кто это. Но телефон всё никак не переставал вибрировать и издавать мерзкий звон.

-подними трубку, вдруг что то срочное-произнесла девушка вопросительно смотря на парня.

Парень взял мобильник , ответив , приложил телефон к уху.

-что чёрт возьми случилось?- грубо спросил парень.

Выслушав что говорил человек в телефоне, брюнет быстрым шагом и с агрессией на лице вышел из бара , сев в свою машину , уехал по месту назначения.

Спустя 2 часа парень стоял и разглядывал трупов лежащих на полу без признаков жизни.

-Вы осмотрели территорию? Сейчас никого там нет?- спросил Хосслер.

-нет босс. Никаких следов тоже не было. Мы всё осмотрели. Напавшие явно были с опытом.- проговорил мускулистый мужчина.

-найдите мне их. Любым способом.- произнёс парень , после чего покинул место.
___________________________________
tik tok: paytonwv

сладкая месть.Where stories live. Discover now