Так выпала карта

3 0 0
                                    

Том первый
Глава пятая

***

Облокотившись на окно лимузина, парнишка смотрел, как солнце снова уходило за горизонт, окрашивая розововым, алым оттенками цвета небо. Облака становились всё темнее и чернее. Они странно сгущались в кучу, преображаясь в различные фигуры животных, зданий и даже милое сердечко. Но, к великому сожалению, эту красоту стали скрывать множество деревьев одни за другими, разных размеров, с листьями и без; наш герой ехал не один. С ним была якобы его «сестра», которая сидела напротив него, тоже смотрела в окошко, наблюдая переливание красок заката у синего моря. Только так вздохнув с облегчением, он мог видеть в ней ту улыбку, которую обычно и не мог видеть за последние несколько дней, как только она начала жить у него дома.

Несколько минут до этого:

– Что?! Мы сегодня едем на скучное мероприятие с очередными скучными речами о том, какие мы богатые и наплевали на всех? Да лучше будет сбежать, чем снова слушать эти "прекрасные" речи и нервы на всех тратить! - Антонио был крайне недоволен услышать такое от матери, что изволили пригласить после стольких лет смерти отца; сложив руки на грудь в виде креста, надувая постепенно щёки, был крайне взбешён от такой наглости.

–Ну, сыночек, я знаю, что ты чувствуешь. Но не нам отказываться от приглашения, даже если мы этого не хотим. – Она тяжело вздыхала без повышенного тона, клала руки ему на плечи, а затем нежно правой ручкой поглаживала щёчку «мышонка». – Пойми, мамочке очень будет нужна любая сделка для того, чтобы у нас не отняли имущество, и я хочу тебе светлое будущее, ради этого я готова пойти даже на скучное мероприятие. – Вместо серьёзного тона в разговоре женщина переключилась на более позитивный, более кокетливый перед хмурым таким “дедом“. Внезапные пальчики проникали прямиком под ручки сынишки, заставляя того сразу смеяться и улыбаться своей матери, да и сама она усмехалась при виде счастья, что заполняло комнату тёплыми лучами солнца.

Обменявшись словами прощания, тихонько отворяя дверь и выходя, госпожа снова занялась работой с документами, запивая при этом тёплый, малиновый чай, ведь в последнее время плохо себя чувствовала и этот ужасный, громкий кашель, першение — беспокоило и остальных рабочих, услышавшие о том, что она заболела. К этому времени у девушки-работяги сразу кипело несколько работ, так как была главным дворецким своего дела: не отставала; проверяла на наличие продуктов; выслушивала жалобы каждого; сама могла помочь горничным с развешиванием белья на улице и вымытую посуду молча протирала до блеска, не замечая для себя. Так время быстро убегало, что уже нужно было встретиться с другом Антоном.

Когда восходит чёрная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя