с возвращением!

2 0 0
                                    

Том первый.
Глава третья.

***


Решив таки прикрыть глаза всего на минуту, Тесса просто провалилась в объятия Морфея, и девушке начали сниться прекрасные сны, связанные с её родителями и беззаботными деньками. Но весь свет и спокойствие постепенно уходили, заменяясь на что-то иное. Голубое небо окрасилось кровью, а родители девочки превратились в нечто уродливое и пугающее. Теплая улыбка сменилась на холодную, неродную; она вселяла ужас тем, кто посмотрит на нее. Кости хрустели, выгибаясь под нечеловеческим углом, глаза стали похожи на огромные рубины: такие же сияюще-красными и одновременно пугающими своим блеском. Таящие в себе агрессию, не давая и намека на капельку эмпатии к живому. Зубы теперь были острыми и торчали в разные стороны. Весь их облик был направлен на то, чтобы вызвать больше страха, заставить сбежать так далеко, чтобы не видеть этих уродов и минуты более. Когда этакое «перевоплощение» закончилось, двое монстров обернулись на Тессу и зарычали, не суля ничего хорошего.

Девочка тут же кинулась бежать со всей силы от них. Она бежала больше получаса по тёмному лесу, но кошмар всё не кончался. Наконец, когда она смогла оторваться от них, ей удалось вздохнуть с облегчением, но конец ли это?

Прямо посреди огромного поля виднелась одинокая дверь, которая светилась слабым светом, маня войти в неё. И Тесса вошла внутрь. Показался длинный белый коридор с множеством картин, которые та никогда не видела, а в конце коридора виднелась еще одна дверь, на этот раз приоткрытая. Но входить Тесса не спешила: её остановили голоса, доносящиеся оттуда, поэтому она решила подглядеть, используя небольшую щель в двери. По комнате разносились голоса сразу нескольких персон. Было слышно как кто-то кричал во время разговора. Видимо, что-то не поделив с другими, один из них начал стрелять.

Лужи чёрного масла растекались по всему полу, головы рабочих были раскиданы и лишь один дрон стоял по среди комнаты с ножом в руках. Тесса затаила дыхание, чтобы её не заметили, но как по воле Богов- — дверь скрипнула. Дрон обернулся, заметив её, и девочка проснулась.

Сердце билось так, будто она пробежала марофон, а тело было такое тяжёлое, что ей приходилось опираться на свой рабочий стол, дабы восстановить дыхание.

— Что это было, мать вашу? — Прошипела она в пустоту. — Ничего не понимаю, к чему всё это было... — тяжело дыша, спросила саму себя Тесса.

Когда восходит чёрная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя