Том первый
Глава десятая***
Вдруг бой был прерван, и клинки не смогли коснуться с врагом лицом к лицу. Причиной стал Эн. Две руки превратились в оружия, и он остановил безумное кровопролитие боя. Дыхание чуть ли не встало комом. Еле как успел парень притормозить, подняв голову, свирепым взглядом сразу был перетащен на сторону Ви. Девочки умерили пыл, убрали мечи в сторону, превращая их обратно в руки. Шаг вперед сделал парень, идя в сторону девушки, что решила устраивать заварушку. Он старался быть вежлив по отношению к ней.
– Вчера, вроде, говорил тебе, предупреждал, чтобы к слабым не приставала. Что ты устроила тут снова? - чуточку повысив голос, приближаясь к ней, а затем спокойно продолжил: - до этого момента ты вела себя довольно странно и диалоги непонятные говорила. Можешь ли себе представить, что ... - и так продолжалась их ссора. Ви это все слушала, пыталась сама наехать на него и готова убить на месте, но Нера, положив руку на плечо парня с расстроенным взглядом, произнесла тихонько и робко, отчего Эн резко замолчал, повернув голову к ней:
– Не она тут виновата: это, - тяжёлый вдох, - я ее спровоцировала. - Парень даже поверить не мог от услышанного. Та, что казалась ещё слабым дроном, поступила так. Ви стояла в ступоре и не понимала, почему Нера решила солгать ему. - не злись на нее, прошу: я лишь случайно нагрубила ей, когда мы столкнулась с ней. Высказала все, что накопилась за вчерашнее. Если хочешь, — ругай меня.
Эн не знал, как поступить. Вроде, был не глуп и понимал: – “Нера защищает виновного, беря всю на себя ответственность. Неужели она ... “ удивленное лицо сделал он, отпуская ее руку с его плеч. Фыркнув и кивнув с пониманием, первым удалился он. Резкими шагами Ви подходила к ней с небольшой злобой, но с спокойным взглядом.
– Зачем ты эту чушь сказала?! Ты же сама знаешь, что это я тебя заст ...
– Я сделала это лишь по одной причине. - внезапно перебила бунтарку синеглазка, продолжая: - Еще со вчерашнего дня поняла, что у вас с ним отношение не самые лучшие. Не буду выяснять, что случилось и как стали врагами друг другу. Но я бы не хотела, чтобы всё так и закончилось, и он ещё сильнее тебя возненавидел. - Нера тоже поспешила уйти, дабы еще больше проблем не возникло. Пройдя мимо нее, остановилась, - Тебе нужно перестать жить в прошлом, потому что то, что было, — уже не важно: важен твой нынешний выбор; как проживёшь эту жизнь. Мы помним тех, кого потеряли, но должны жить дальше. - делая шаг, она устремилась обратно вернуться к бункеру, куда отправлялся сам парень. Ви еще минут пять постояла, думая об ее словах. Пыл будто стих. Смотря на небо, лицо превратилось в довольно грустное. Сжимая руки в кулак, она заметила одну знакомую фигуру; каждый шаг от “нее“ приближался в сторону желтоглазой. Ви сразу поняла, что в каске и сером костюме была Тесса. Запыхавшая вся, что дышать становилось труднее. Она сделала небольшую растяжку тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда восходит чёрная луна
Random- Твои глаза такие, м-м, необычные...? Они мне нравятся! - произнёс Эн, и эта улыбка, эта искренность покорили моё сердце, что билось настолько сильно, что я теряла саму себя. Но будет ли всё сиять также, как и раньше, если я исчезну?...