Том первый.
Глава первая.***
Каждый день жизнь даёт нам тысячи разных возможностей: возможность измениться, начать всё сначала или... дать этому миру второй шанс. В один из таких дней миром была избрана маленькая, хрупкая сущность, что души не чаяла в этом мире. Но она она была разбита небрежным жестом людей, чье нутро исказилось, сгнило от отсутствия совести. Им уже были чужды понятия чести и благородства, лишь эгоизм, и ничего более.
Мир обходится с нами несправедливо... И мы лишь пытаемся понять, а можно ли что-то изменить, или все это — было предрешено такой штукой как "Судьба". Возможно, ответ на этот вопрос где-то там — за облаками, куда и устремлен наш взор.
Закатное солнце, будто только стоявшее в зените, уже уходило за горизонт. Медленно, даря миру свои лучи последний раз за эти сутки. Однако на ее место приходит младшая сестра - луна, что подобно фонарю разгоняет тьму планеты в общем, и одного, знакомого уже нам города, в частности.
Глубоко в лесу, недалеко от города находилась свалка различной техники. Сюда свозили брак, старье и не подлежащих починке ботов. Здесь же, по воле случая и оказалась наша героиня. Каким-то чудом пуля прошла через голову не задев критически важные модули, что не угробило систему, позволив ей восстановиться и пробудить сознание дрона. Раздробленный дисплей глюкнул, икнул и все же включился, вернув дрона в этот мир.
Это была темная свалка, заваленная рабочими, которые были в разной степени целостности: кто-то был просто выключен, кого-то разобрали, но вот остальные были поломаны…
– «М-м-м... Я... Жива? И, где это я...»
Это всё, о чем могла думать она, мигая голубыми пиксельными глазками сломанного дисплея, пытаясь вглядеться в окружение. Стояла тишина, не единой души в округе, только свалка, на которой были другие, искареженые дроны, как она сама.
Всё-таки, прошло много времени, а Нера так и не смогла смириться с предательством, утратив веру в человека, что однажды сказал: «ты не достойна жить, ни сегодня, ни завтра, ни когда-либо ещё!».
Голос, раздавшися тогда в том пожаре был полон ненависти, просто сочился безумием, прямо как и взгляд алых, как кровь, глаз. Но их владелица, увы, даже не пыталась оправдаться - просто упивалась жестокостью. Робот хотела пустить пиксельную слезинку, но задумалась на мгновение: «Стоит ли так убиваться из-за человеческой гордыни?»- подумала про себя Нера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда восходит чёрная луна
De Todo- Твои глаза такие, м-м, необычные...? Они мне нравятся! - произнёс Эн, и эта улыбка, эта искренность покорили моё сердце, что билось настолько сильно, что я теряла саму себя. Но будет ли всё сиять также, как и раньше, если я исчезну?...