Родители Хана типичные алкоголики.Так что утро у Джисона начинается в 4:30. Да он уснул только в 3:00 из-за домашнего задания. Но чтобы не разбудить родителей и нормально, тихо собраться нужно время.
Так вот...
4:30 утра Хан быстро выключает будильник и встаёт чтобы собрать рюкзак и одеться.
Это покажется странным ,но чтобы не ходить туда сюда и не создавать лишних звуков - он сначала собирается,а потом идёт чистить зубы.Вот он уже собрался и оделся:
(У них свободная форма... Тоже так хочу 😭😭😭)Он пошел чистить зубы ,а после решил сходить на кухню. Мол - *вдруг что-то съедобные есть*
На кухню дверь была открыта - поэтому было видно два тела лежащих на столе.
-понятно...-очень тихо сказал он и на носочках пошёл обратно в комнату. Дело в том что он забыл сигареты. Комната родителей находилась с правой стороны комнаты Джисона. Поэтому он пытался часто не ходить туда по утрам ,но раз родители предпочли стол вместо кровати,то ладно. Родители Хана не знали что он курит ,а если бы знали то что? Только пёрли бы его сигареты и всё. Что поделать.
Вот Хан уже одевает свои любимые слегка потрёпанные коверсы и вышел из дома.
Школу мне лень описывать. Он не был изгоем просто не было друзей (простите но ХенЛиксов тут не будет)
Он пришел домой. Из квартиры всё так же пахло ненавистным Джисоном алкоголем.
*Черт! Почему я просто не могу здохнуть!*-подумал Хан.
На удивление не было криком ,а только тишина.
16:54 у Хана была продлёнка и ещё он гулял т.к. домой сами понимаете не хотелось...
Зайдя на кухню он увидел маму. Он сидела и улыбаясь сыну. Джисон прошел чуть дальше на кухню.Как вдруг...
-Малыш~ у нас для тебя сюрприз)- говорила мама Хана улыбаясь.
*удивительно как она на ногах держится ещё?*-подумал Хан.
Он не мог простить родителей за испорченное детство и за все синяки на белых запястьях.
-Какой ещё сюрприз?-спросил удивлённо Джисон.
-Мы продаем тебя за 2 М долларов!- воскликнула мама глупо улыбаясь на сына.
-Что...- Джисон не мог поверить..
-Это правда-из дверного проёма вышел папа Хана-ты теперь шлюха самого богатого человека Кореи!)
-Что-о..- То что только успел произнести Хан и тут же выбежал в комнату. Он хлопнул дверью и стал двигать стол к двери. На пол упала лампа с жутким грохотом т.к. она была включена в розетку. Хан испугался этого грохота но придвинув (неуверенна что это так пишется) сел к стене около окна и стал кричать, рвать на голове свои волосы.
-НЕНАВИЖУ!НАНЕВИЖУ!ЗДОХНИТЕ ВСЕ!ВСЕ ВСЕ ВСЕ!ГОРИТЕ В АДУ!-Хан взял свою пачку сигарет и засунув в рот оставшиеся 7 сигарет засунул себе в рот и поджёг зажигалкой.
*Курить вредно!Никогда так не делай*- Хан вспоминал слова своей мертвой бабушки...
Она была единственная которая любила Джисона... Но она умерла...
*5 лет назад*
-Курить вредно! Никогда так не делай!-строго говорила бабушка своему внуку.
-Хорошо бабушка!-уверенно произнес Хан.-Ни-Ко-Да я не буду курить!
-Умница моя!-бабушка улыбнулась и погладила по голове своего внука.
...
После смерти бабушки Джисон стал курить...
*Наше время*
-б-б-бабушка...-Джисон уже захлёбывался в своих слезах.(Я просто обычной так же говорю когда плачу)
Он выплюнул все сигареты из-за рта от чего те потушились. (Не знаю как просто нам тут пожар не нужен... Пока что))
Он свернулся в углу и лег на холодный пол посасывая(чо бля) посапывая(тип сопеть ,А НЕ СОСАТЬ ЕП ТВОЮ МАТЬ!)
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
565 слов в этой главе (простите что так мало... У меня нет времени надо бежать на танцы). Но я ещё подумаю чтобы пописать поэтому она выйдет не скоро ,но надеюсь сегодня и будет больше).
Поки надеюсь на вашу поддержку🥲💗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны ★
ФанфикРодители Хана типичные алкоголики которые обращаются с Ханом с холодом и ненавистью. Но в какой-то момент всё меняется... На долго ли это? ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• -Малыш~ у нас для тебя сюрприз)- говорила мама Хана улыбаясь. *удиви...