----------------------------------------------------------------------------
Приятного чтения вам от автора ★
----------------------------------------------------------------------------
Утром Джисон проснулся в крепких и тёплых объятиях старшего. Он тихонько сопел и это было очень мило. Хана очень привлекали губы старшего и он решился их поцеловать.Аккуратно отстранившись он начал опять любоваться. Пока через минуту Хо не открыл глаза.
-Джисон-а дыру только не протри-он улыбнулся и показал жест губами что-то типо чмока.
Джисон немедленно покраснел и закрыл своё лицо руками. Ли очень нравилось когда младший смущается. А ещё ему очень нравились его щечки которые так и хотелось потискать... Поэтому он убрал с лица Хана руки и одной своей рукой на которой были чётко видны вены начал трогать щечки младшего при этом улыбаясь.
-а-тихо признёс Джи. Он был в АХУИ... Да конечно Лино его хозяин но... Почему это так странно...-что т...
-щупаю твои чудесные щечки- Старший расплылся в кошачьей улыбке.-дай поцелую...-Минхо сам не ного прихуел со своих слов.Но убрав руку он чмокнул Джи в щечку и в носик.-я договорился...-он начал что-то печатать в телефоне.-... у тебя каникулы!-он отбросил телефон и обнял Джи.
(Простите автор что-то пересмотрел "Бродячих псов" поэтому у Ли немного Кинн Дазая...А ещё я хочу стать зефиркой😭. А лучше жаренной😭😭😭. Кхм кхм... Ладно продолжаем!)
-Спасибо(?)-Хан не знал что ответить на это но он был рад)
-Ну ладно мне надо на работу сладкий(нет блин горький🙄)-ухмыльнулся Минхо и ушёл в гардеробную.
Ну а Джисону та чё делать? Он ушел в свою комнату смотреть какая он тянка в футболке Ли))
Но долго он не смотрел, а достал сигарету и зажигалку, открыл окно и наконец то сделал первую долгожданную затяжку. Дым обвил лёгкие Хана после чего последовал выдох и опять затяжка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны ★
ФанфикРодители Хана типичные алкоголики которые обращаются с Ханом с холодом и ненавистью. Но в какой-то момент всё меняется... На долго ли это? ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• -Малыш~ у нас для тебя сюрприз)- говорила мама Хана улыбаясь. *удиви...