-Ну что пошли?)-произнес Хани.
-да)-старший взял его за руку и она вышли из дома.
Минхо открыл дверь машины чтобы Хан сел туда. После того как они сели в машину Хо выехал из двора и они поехали в ...
-а куда мы едем?
-в ресторан
-долго?
-довольно долго,но в моей сумке есть наушники
-ты лучший!-Хан наклонился и мокро чмокнул старшего в щеку. А после достал из сумки Ли наушники и всунул в уши.
Выбрав в телефоне песню "Witness" Джи стал думать как признаться Ли. Он закрыл глаза и облокотился на окно не заметив как заснул.
После того как Сон поцеловал Минхо, Ли понял что влюбился просто по уши в него. Когда они уже приехали к ресторану Ли повернул голову и увидел миленького бельчонка с надутыми щёчками и губками. Хо взял один наушник и оттуда послышалась песня "Shut me up".
Но у Хана уже рефлекс поэтому он моментально проснулся.
-а?Мы уже приехали?-он потянулся и с милыми глазами посмотрел на Минхо-пошли?
-да-Минхо улыбнулся и взяв зонт вышел из машины открывать дверь Хану.-идем милый нас уже ждут)
-Хорошо)
Джи взял руку старшего и вышел из машины.
И вот они идут вместе по красному ковру к входу в ресторан. Все вроде бы прекрасно. НО ОДИН ПИЗДАБОЛ НАЧАЛ КРИЧАТЬ И ФОТКАТЬ ИХ,А ВМЕСТЕ С НИМ НАБЕЖАЛИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО РЕПОРТЕРОВ. Но конечно же охрана Ли их устранила.
Они зашли в ресторан ловя на себе чужие взгляды от которых становится не по себе. Некоторые достали свои уебистые телефоны. Какая-то шмара ещё пыталась закадрить Хо,но они просто прошли мимо. Конечно было там капец,но держа руку своего любимого Хан чувствовал себя намного лучше.
Они подошли к дверям которые им открыли двое охранника и они зашли в пустой зал. Там было не души. Только стол еда и огромные стекла по которым стекали капли дождя. Было не сложно понять что с наружи их не могли увидеть поэтому это лучший вечер. В окнах мерцали блеклые разноцветные фонарики.
Минхо отодвинул стул чтобы Джи смог присесть,а сам сел на против.
-ты не против послушать "Love wins all"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны ★
ФанфикРодители Хана типичные алкоголики которые обращаются с Ханом с холодом и ненавистью. Но в какой-то момент всё меняется... На долго ли это? ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• -Малыш~ у нас для тебя сюрприз)- говорила мама Хана улыбаясь. *удиви...