5 глава - или автор хз чо писать

404 22 7
                                    

Когда они прилетели их встретила чёрно-белая красивая машина дорогой марки. Линоу сел рядом с Ханом на задние сидение и стал заливать в телефон.

За окном идёт дождь,а курить то очень хочется...

Ехали они где-то минут 40, но дождь не прикращался.

Минхо вышел из машины, раскрыл прозрачный зонтик. Подошёл к двери где сидел Джи, открыл и подал ему руку. Этот момент был будто из какой-то дорамы...

Хан улыбнулся и вышел из машины. Держась за руки они дошли до двери. Дворецкий открыл дверь и... Это точно дом!?  Нет! Это просто целый особняк!

Хан раскрыл глаза и рот от увиденного не отпуская руку Хо.

-Может уже отпустишь и переобуешься?-Мин улыбнулся смотря на удивлёного бельчёнка.

-А..а.. Да конечно!-Джи отпустил руку Минхо и снял обувь.

Милая женщина лет 45-ти подошла к Джисону, поздоровавшись она дала ему милые тапочки с котятами.

-Спасибо-Хан улыбнулся.

-Ну что, пойдем в нашу комнату- старший взял руку Хана и повёл на 4 этаж.-тут мой кабинет,а тут...-он показал на дверь рядом и открыл ее.

-он показал на дверь рядом и открыл ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-... Наша комната.

-Это точно комната...-Хан не был в шоке... ОН БЫЛ В АХУИ!!! ЭТО НЕ КОМНАТА А ЦЕЛАЯ КВАРТИРА!!!

Ну это была правда: заходя в комнату в глаза бросается красивая кровать и просто огромное на всю стену окно. Туалетный столик был полностью в разных духах, сыворотках, пенках,кремах и.т.д. .

Но неуспел Хан ещё что-то произнести как Мин сказал:

-Тут мы будем спать-он показал рукой на кровать. В его голосе звучала усталость- идем, покажу тебе твою комнату, ванную, и гардероб-он повернулся в право: там была дверь.

(Короче мне лень показывать что, как  Хо показывал Джисону комнату, ванную и гардероб. Поэтому.)

 Минсоны ★Место, где живут истории. Откройте их для себя