9. Душ 18+

237 14 0
                                    

Утро. Время 10:16.

Чонвон просыпается первым и видит маленькое чудо которое спит у него в объятиях.

Он смотрел так на неё где-то минут 15, но в его голову пришла мысль что нужно посмотреть сколько время.

Включив телефон он был в шоке. 10:31.

- ...Т/Ишь
- Ммм, что?
- Вставай, мы проспали
- Ц, нахер этот универ, дай поспать
- Ну да, ты права

Т/И поспала ещё 15 минут и проснулась из-за того что Чонвон целует её в губы, шею и ключицы.

- Вон, что ты делаешь?)
- Бужу своего котёнка
- Проснулась я)
- Пошли в душ?)
- По отдельности!
- Если по отдельности, то я тебя туда не впущу)
- Это как?
- Котёнок, я хочу принять душ вместе с тобой)
- Тебе вчерашнего не хватило?
- Неа)
- Ц, ладнооо, все равно не отстанешь
- ))))

Они встали с кровати и направились в душ.

В душе:

Зайдя в ванную Т/И начала брать из верхней полки своё полотенце, но никак не дотягивалась.

- Котёнок, дай помогу)

Чонвон достал ей её полотенце и потрепал за волосы.

- Спасибо)

Она положила полотенце на стиральную машину и залезла в душ, за ней залез и Чонвон.

Как только Т/И включила воду Чонвон прижал её к холодной стене.

- Котик...

После слов Т/И, Чонвон впился в её губы. Он целовал её страстно и нежно. Т/И положила свои руки на шею Чонвона, как в то время парень обхватил своим руками талию девушки.

- Котёнок...можно?
- Ты уже начал...закончи своё дело...

Чонвон улыбнулся и начал целовать её шею добавляя следы и продолжая вчерашнее творчество.

Т/И же стонала от удовольствия. Чонвон вошёл в неё сразу 2 пальцами.

- Аааахх, Вон...ааах
- Потерпи котёнок, сейчас будет приятно

Он добавил 3 пальца, и начал двигаться быстрее. Чонвон вытащил свои пальцы которые были испачканы природной смазкой.

Он положил её на подокойник, (ну типо место где стоят шампуни) раздвинул её ноги и вошёл в неё медленно и во всю длину.

Т/И стонала от блаженства, Чонвон сам временами выпускал тихие и атомные стоны.

Через пару минут девушка привыкла и поцеловала Чонвона в щёку что дало парню зелёный цвет и он начал двигаться в ней.

Стоны двух людей заполнили ванну.

Через минут 12 Чонвон кончил в неё. Они поменялись местами только Чонвон облокотился на холодный кафель, а девушка села на корточки и взяла в руки достоинство парня.

Она взяла в рот и сразу услышала стон. Она начала двигать ртом. Чонвон начал стонать более громко. Через пару минут Чонвон кончил ей в рот и конечно в знак традиции она все проглотила.

- Может уже примем душ?)
- Да, теперь можно) *поцеловал её в губы*

Они приняли душ и вышли и душевой кабинки. Т/И начала мазать свои крема на своё лицо, и почувствовала как её талию охватывают сильные руки.

Выйдя из ванны они переоделись и спустились вниз, и увидели то чего не ожидали...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя