Они встали и пошли одеваться.
Одевшись Чонвон вышел из своей комнаты и зашёл к Т/И.
- Котёнок ты готова?
- Да сейчас, дай 5 минут
- Какая ты красивая)Он подошёл к ней и обнял за талию.
- Котик дай я соберусь
- Окей)Собравшись она повернулась к Чонвону и увидела на себе пристальный взгляд.
- Я всё
- ПошлиОни вышли из дома и направились в парк аттракционов. Они покатались на всех аттракционах, осталась только колесо обозрения.
Оплатив все они забрались в кабинку. Как только колесо начало двигаться Чонвон сразу положил свою руку на ляжку Т/И и прижался к ней.
- Котик что такое?
- Да не, ничего
- Ты боишься высоты?
- Ну..есть немного
- Тут нет ничего стыдного Вони
- Да ладно все, закрыли тему
- АхахОна положила руку на руку Чонвона и продолжила смотреть город с высоты птичьего полёта.
Колесо уже заканчивает своё вращение. Кабинку Т/И Чонвона открывают и парень пулей выбегает оттуда.
- Я туда больше ни ногой, чёртов колесо
- Ахаха, котик ты чего? Ты пока постой тут а я тебе воды куплю
- Мгм, хорошоТ/И пошла в магазин неподалёку. Оплатившись она взяла воду и вышла из магазина как видит что Чонвон разговаривает с какой-то девушкой.
Пока она смотрела на них, к Т/И подошёл Рики её друг.
- Привет Т/Ишь)
- О приветик Рик, как ты?)
- Нормально, а ты?)
- Тоже, что тут одна делаешь?
- Посмотри туда
- Это что Чонвон?
- Мгм
- И что?
- Ну как бы он мой парень а он там стоит и с какой-то девушкой разговаривает
- Так ты ревнуешь
- Грубо говоря да
- ПонятноУже не обращая внимания на Чонвона Т/И начала разговаривать со своим другом. Заметив это, Чонвон попращался с девушкой и быстрым шагом направился к Т/И и Рики.
- Т/Ишь? Это кто?
- Мой друг, а что?
- Да так ничего, надеюсь вы уже поговарили нам пора
- Нет мы ещё не поговарили, если тебе скучно, то иди и поговари со своей "подругой" *последнее слово она сказала саркастически*
- Ладно ребьят, мне пора, оставлю вас. Пока Т/И, увидимся как нибудь)
- Давай пока Рик)
- И что это было?
- Что?
- То что ты с ним так мило разговариваешь
- А то что ты мило разговаривал с той девушкой тебя не смутило?
- Да это моя тётя
- Тётя?
- Да. Признаю, она выглядит молодой но она моя тётя.
- Прости~~
- Да ладно тебе, пойдем домой я устал. Кстати, где моя вода?
- А, вот)Взяв бутылку и рук Т/И, они направились домой.
Дома:
Переодевшись они сели смотреть дораму
"Король Земли".Посмотрели 9 серий и отрубились прямо на диване. Уснули они в обнимку.)
Ребьят, простите что так редко выходят части. Дело в том что у меня родилась племянница и из-за этого у нас подготовки. Буду стараться все чаще выпускать части.
Люблю всех♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
CasualeРодители девушки по имени Т/И, будут вынуждены развестись из-за многих недопониманий. В будущем девушка останется с мамой. Мать девушки найдёт себе нового мужа и выйдет за него. Ян Чонвон-парень который потерял свою мать в 19 лет. Его отец найдёт св...