1. Новость

335 20 0
                                    

Воскресенье. Утро. Время 10:23.

Т/И просыпается от того что её будит мама.

- Доча, вставай, время уже позднее для сна.
- Мам, дай ещё 5 минут, я вчера за дорамами просидела, я спать хочу.
- Вставай, сегодня у нас есть встреча с некими людьми.
- *сразу распахнула свои глаза* С кем? Во сколько? Почему?
- *засмеялась* Как много вопросов, ахаха. С кем, ты увидишь когда мы встретимся, а вот когда мы должны встретится с ними в 20:00, по этому надо подготовить наряды и так далее, по этому вставай!
- Ааэа, хорошо. Я в душ.

Девушка сразу встала и побежала в душ. После него она спустилась вниз и увидела накрытый стол за которой сидела мама и пила кофе. Т/И подошла к столу и села за своё место.

- Доброе утро мам
- Доброе дочь
- Слушай мам
- М?
- А с кем мы встретимся?
- Я же сказала что ты увидишь всё когда мы уже встретимся с ними
- Окей, хотябы скажи какой дресскод
- Одень платье
- Какого цвета?
- Любого, только чтобы оно не было таким ярким.
- Хорошо

Позавтракав, Т/И помыла посуду и пошла выбирать себе платье. После долгого выбора, она остонавилось на

 После долгого выбора, она остонавилось на

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она выбрав платье пошла гладить её.
Время было 1:37. Посмотрев на часы она поняла что ещё время есть и села смотреть дораму "Деловое предложение". Посмотрев 8 серий она посмотрела на часы, время было 18:49. Она пошла делать укладку.

Укладка:

На укладку Т/И потратила 30 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На укладку Т/И потратила 30 минут. в итоге время 19:20. Она села делать мейк. Мейк сделала она лёгкий, потратила 15 минут. Пошла одеваться. Время было 19:40.

- Доча ты всё?
- Да мам я всё
- Спускайся
- Уже

Она спустилась вниз, мама уже вызвала такси. Сев в машину они поехали в ресторан. Приехав туда они спросили где находиться стол забронированный на имя  Ян Мун Су. Т/И удивилась почему стол не забронированный на имя мамы.

- Мам, а кто такой Ян Мун Су?
- Сейчас увидишь.

Они подошли к столу где сидели мужчина и парень.

- Привет дорогая) *сказал Ян Мун Су*
- Привет дорогой) *сказала мама*
- Присаживайтесь *сказал Ян Мун Су*
- *Они сели* Т/И знакомся это-Ян Мун Су мой любимый человек. Это Ян Чонвон его сын.
- Здравствуйте.
- Чонвон знакомся это Пак Хан Ыль мой любимый человек а это Пак Т/И её дочь.
- Здравствуйте.
- Чонвон, она младше тебя на 1 год, ей 19. Она учится с тобой в одном университете.
- Да? Зачем я тебя не видел?
- Я не знаю, я тоже тебя не видела.
- Ну ладно дети, завтра госпожа Пак и её дочь переедут к нам, госпожи будьте готовы пожалуйста, дорогая проследи пожалуйста)
- Конечно дорогой)
Ну что давайте ужинать

Они начали ужинать. Чонвон и Т/И сперва хотели возразить этому но подумав про родителей они промолчали, как никак счастье родителей.

Завтра Т/И должна будет переехать в совсем другой дом.

Прийдя домой Т/И приняла душ, одела пижаму надев наушники она начала собирать вещи.

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя