8. Первый раз 18+

260 15 1
                                    

Чонвон повалил её на диван и начал целовать её шею и ключицы, оставляя богровые следы. Т/И стонала от удовольствия что очень нравилось парню.

- Вони...
- Да?
- Тут...не удобно....ааах
- Как скажешь детка

Он взял её в свои руки и принёс в свою комнату кладя её на кровать. Т/И обвила его шею руками и повалила его на кровать нависая сверху.

Она начала целовать шею старшего также оставляя на них богровые следы.

- А ты оказывается дерзкая
- ....

Она продолжила своё дело. Он скользнул руками под футболку своей девушки и снял её с неё. На его поле зрение открылось идеальное тело девушки.

Он начал мять грудь девушки. Девушка сняла с Чонвона футболку, кинула в угол кровати и начала своими пальцами рисовать разные узоры на его теле.

Поменяв их местами Чонвон навис над ней и начал раздевать её а точнее, снимать с неё нижнюю часть одежды. Оставив девушку в одном нижнем белье и начал рассматривать её тело.

- Ты такая красивая...

С этими словами он спился в ключицу девушки снимая с неё лиф и начал играть с её грудью.

Он снял с неё нижнее бельё полностью огалив девушку. Он вошёл в неё одним пальцем, потом два и уже они оба не заметили как в девушке двигались сразу 3 пальца. Сделав растяжку, Чонвон медленно вошёл в Т/И.

- Ааах
- Потерпи милая, сейчас будет хорошо

Он вошёл в неё полностью и не двигался пару минут. Но потом девушка привыкла и сказала начинать.

Чонвон начал медленно двигаться в ней. Комнату заполнили томные стоны и шлёпки кожи пары.

Через минут 10 Чонвон кончил в Т/И.

- Сделаешь?
- Конечно)

Чонвон лёг на кровать спиной, а Т/И взяла его член в руки и начала маскировать его. Она взяла его в рот и начала сосать.

- Быстрее...Ааххх
- Как скажешь)

Т/И начала двигаться быстрее, через пару минут Чонвон кончил ей в рот, она всё проглотила.

- Это было божественно детка
- Я люблю тебя
- Я тоже

Они легли в обнимку и в тот де момент заснули.

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя