Руслан Тушенцов - 28-ми летний мужчина, директор одной из общеобразовательных школ. На вид кажется строгим и агрессивным человеком, но если получше с ним сблизиться, то на самом деле он не такой каким его представляют. Иногда конечно бывает очень вспыльчив, а так совсем спокойный и неконфликтный. Устроился на свою должность около пол года назад, за это время в принципе уже во всем разобрался и довольно хорошо знает почти каждого ученика, но особое внимание Руслана получает один мальчишка. Так сказать самый популярный и самый узнаваемый парень в школе среди старших классов, но поведение конечно хромает. Часто симпатизирует всяких малолеток, даже своих ровесников, но с лёгкостью отшивает их, говоря постоянно одну и ту же фразу: “ Я не готов к отношениям “. Но как же так? Такой красавчик школы и у него ещё не было ни одной девушки. Даже директору он зашёл по внешнему виду. Но характер конечно отвратительный. Сможет ли Тушенцов изменить его в лучшую сторону?
Даня Кашин - тот самый популярный 11-тиклассник, возраста достигшего до 19 лет. Может показаться доброжелательным и культурным. К сожалению, его характер - антонимы к этим столь приятным словам для общества. За последний месяц слишком часто стал посещать кабинет директора. То очередная и бессмысленая драка в классе, то вылил на кого-то “случайно” стакан с чаем в столовой, передразнивает детей в начальных классах, что руководитель замечает “своего” ребенка с этим балбесом и сразу пишет докладную. Но в последнее время Кашин специально вызывается к Руслану Сергеевичу, чтобы тот его отчитал и провёл скудную лекцию о правилах. Это было какое-то необычное чувство. Странно, Даниле просто нравилось видеть его, окутывать своими голубыми очами с ног до головы, слушать приятный на звучание голос. Бывало, что рыжий просто залипал на мужчину несколько минут, глядя прямиком в карие, как у щеночка глаза. Жаль, что Тушенцов прерывал мальчишку любоваться им фразой: “ Кашин? Всё в порядке? “. На что парень неуверенно кивал, и они продолжали ввести беседу. Директор стал замечать странное поведение ученика, слишком уж часто засматривается на шатена. Да и сам он иногда глазеет на Даню.
В обычный, но не совсем, школьный день рыжеволосый снова попал уже в знакомый кабинет. На этот раз причина попадания сюда отличалась от других, она была связана с вредной привычкой Кашина. Как только Тушенцов начинает говорить свои скучные фразочки, он после некоторых слов делает паузу, длинной около минуты две. Даня сначала ничего не понял, что происходит, почему директор так резко остановился? Стоя в этой неловкой тишине мальчишка учуял запах алкоголя, видимо это было красное вино. И несло таким резким ароматом кажется от Руслана Сергеевича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может попробовать что-то другое?
FanficЧасто уж часто Кашин стал посещать кабинет директора. В обычный день Руслану Сергеевичу надоело терпеть постоянные докладные на мальчишку, и взаместо скучных лекций он предложил младшему исправить его вину по другому, перед этим выпив определенное...