Наконец-то решился действовать

150 12 9
                                    

Даня не знал как правильно реагировать на такое поведение, особенно от своего директора, даже  побоялся просто что-то сказать в сторону Тушенцова, но всё таки собравшись с мыслями вымолвил:

– (Д) Вы.. Хотите поцеловаться?

Кашин отдалился от губ шатена, чтобы сказать пару слов. Тот резко поменялся в лице, а улыбка упала вниз. Отойдя от парня на расстояние, мужчина вновь сел на своё место.

– (Р) Ты такой скучный..

Перед тем опуститься на кресло Руслан аккуратными, довольно резкими движениями притянул рыжего за руку и поставил подножку, глядя, дабы сильно не ушибся, чтобы тот упал и встал на колени перед Сергеевичем. После этого кареглаз натянул снова подозрительную ухмылку с фразой:

– (Р) Ты спрашивал, что я имею ввиду?)

Он лишь довольно наблюдал за мальчишкой, как тот смущенно смотрит в сторону, ничего не понимая, пытаясь расслабиться и получить уже удовольствие от того, что происходит, но это у него получалось слабо. Рус понял, что первых действий от младшего не дождешься, поэтому придется всему его учить, так как был небольшой опыт в своих недоотношениях. Тушенцов немного пододвинулся к ученику и ладошкой провёл по его левой щеке, которая была горячая от румянца, наклоняя его голову таким движением вниз. Кашин наконец посмотрел на щенячьи очи директора, но заметил, что его взгляд направлен куда-то.. Ниже? Мальчишка решил кинуть взор туда куда и шатен и увидел, что на ширинке штанов появился выпирающий бугорок. После увиденного рыжий резко поднял голову, покраснев ещё больше, и носы парней коснулись друг друга. Кроме как смотреть на глубокие, карие глаза другого выбора у него не было.

– (Р) Не хочешь исправить эту проблему?

Данила понял, на что намекнул Руслан. Он был, мягко говоря, ошеломлён. Всё также находясь в этой неловкой тишине, решил, что пора действовать, ведь когда у него будет ещё такой шанс? Особенно с парнем, который ему приглянулся. Так как лица двух были сближены, до губ было докоснуться проще простого. Один миг и Даня хватает Тушенцова за левую щеку, по его стороне, и первый начинает поцелуй. От удовольствия Кашин закатывает глаза, а потом вовсе закрывает, просто наслаждаясь моментом. Ладошка мужчины зарывается в рыжие волосы, а их языки внутри сплетаются вместе. После небольшой паузы они отдаляются, выставив зрительный контакт, длинной в секунд десять, между ними слюнная нить, а затем снова повторяют совершенное. У мальчишки были бабочки в животе от такого поцелуя, а то и со своим директором.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может попробовать что-то другое? Место, где живут истории. Откройте их для себя