Может попробовать что-то другое?

135 7 1
                                    

Кашина напрягала эта обстановка, но с другой стороны и нравилась. Его чувства к директору были какие-то непонятные. То есть Рус заинтересовал рыжего внешностью, а характер толком не знал, потому что они друг для друга почти никто. Мальчишке бы хотелось, чтобы Тушенцов с ним вышел на что-то более серьезное, с другой стороны, прекрасно понимал, что ничего не получится. Хотя кто его знает. Может сегодня его единственный шанс? Даню за последние два года никто не цеплял внешностью, но вот новый директор. Он как будто какой-то особенный..? Неужели влюбился? Так ещё и педиком стал получается.

Руслан стал замечать подозрительное поведение Данилы, более спокойный и вечно летает в облаках, глазея на шатена. У Сергеевича в подростковом возрасте было пару недомуток, но так официально ни с кем не встречался. Так подумать, двадцати восьми летний мужчина, а даже отношений нет. Большинство его ровесников уже замужем, да и у некоторых дети, а он одинок. Но Кашин.. Странно было влюбиться в него, ведь разница у парней в девять лет. После того как Тушенцов устроился на новую работу, стал часто оглядываться на этого рыженького паренька. Так сильно увлекаться им не имел смысла, но то, что юноша появлялся довольно часто в кабинете директора для объяснения правил школы, которые Кашин итак «знал» на зубок, Рус стал всё больше и больше интересоваться голубоглазом.

Мужчина заметил, что у того дрожат ноги, он обернулся назад и заметил, что от ветра шевелятся в разные стороны шторы. Младший решил посмотреть туда, куда повернулся Сергеевич и не успев рассмотреть узоры на ткани, Даня услышал голос:

– (Р) Будь добр, закрой окно.

Парень сразу же послушался Руслана и медленным шагами обошел вокруг стол, дойдя до окна - закрыл его. После того как рыжий пришёл на то же место, где был, Даня принял уже другую позу, облокотился об поверхность и задал вопрос директору, ведь больше не мог находиться в этой тишине.

– (Д) Так Вы не будете мне рассказывать о том как курить это плохо и всякую херь?.

Взглянув на Тушенцова, младший ожидал от него, чтобы он хотя бы ответит на этот вопрос. Рус поднялся со своего кресла, ему было это сложно выполнить, ведь за время отсидел свою пятую точку.

– (Р) Слушай, Кашин..

Медленными движениями шатен приблизился вплотную к парнишке, так как юноше было некуда поместить свои руки он отдалил их назад, немного вывернув, а мужчина сцепил свои и его ладошки вместе, так, что между ними не было и сантиметра.

– (Р) Может попробовать что-то другое?

От такой неожиданности у Данилы забегали глаза, не знал куда деть свой взгляд, толи прям на очи старшего, толи в сторону. Мальчишка от слова совсем не понимал, что именно ему надо. «Что-то другое»?

– (Д) Ч.что вы имеете ээ.. в.ввиду?

С ехидной улыбкой смотрел Руслан на испуганного Даню. От стресса у голубоглаза даже задергалась речь, не мог произносить слова без запинок.

– (Р) Ну.. Ты никогда не думал как искупить свою вину по.. другому? )

Хорошо выделив слово в фразе «другому», шатен как бы намекнул на кое-что. Решив, что младший сам не сделает первый шаг, он правой ладошкой слегка обхватил шею рыжего и их губы соприкоснулись, но в поцелуй ещё не вошли.

– (Д) Что..?

У Кашина было слишком много мыслей в голове, что сейчас мать твою творит директор? Хотя, это же по пьяни.. А вдруг у него и правда есть к ученику чувства? Да навряд ли.. Лучше об этом надо подумать позже, а сейчас лишь Данила упускает свой шанс.

Может попробовать что-то другое? Место, где живут истории. Откройте их для себя