(надеюсь вам понравится мой первый фанфик...♥️)
...
Гето стоял у окна на веранде , прикуривая сигарету после тяжелого ночного дежурства , и рассеянно смотрел на спокойную прохладу ночного города .За окном была темная и спокойная ночь , ничем не выдавшая близость утра. Шел нежный дождик, накрапывал в лужицы на земле и размеренно бился в стекло , создавая иллюзию полного спокойствия в душе Гето .Он делал очередную затяжку , и выдохнул тонкую струйку тонкого дыма из своих губ . Гето задумчиво смотрел в темноту , он не спешил ложиться спать , хотя давно устал до смерти , но почему то не мог заставить себя лечь в постель.
Ощущение неясного беспокойства не давало покоя Гето , будто он забыл нечто очень важное , что-то что нужно было сказать или сделать . И это чувство было сильнее чувства усталости от бессонной ночи.Мысли Гето заметались в голове , он пробовал как -то отвлечься от постоянного внутреннего напряжения , что не давало покоя его сердцу . Но ничто не могло помочь .
Он резко задул тлеющий окурок в пепельнице на подоконнике и наконец отвернулся от окна . Гето пошел в комнату , надеясь наконец хоть немного успокоиться и отдохнуть .Он лег в кровать и прикрыл глаза . Он сразу же ощутил, как сонливость охватила его тело , веки его тяжелели с каждой секундой , и он начал проваливаться в безмятежную темноту. Но ему так и не удалось погрузиться в дрему, потому что в его голову вторгся звонок телефона .
Гето резко сел на кровати , и потянулся к лежавшему на прикроватной тумбочке телефону. Он взял трубку с недовольным лицом и ответил , но стоило только ему услышать голос собеседника , лицо его резко переменилось , и сменилось выражением тревожного ожидания.*Разговор*
- Гето, извини что разбудил тебя, но нужна помощь.
*раздался голос Годжо из трубки*- Я надеюсь, что это важно
*недовольно ответил Гето, уже чувствуя как тревожный звоночек беспокойства снова зазвучал в его душе*- Честно говоря, да. Ты сейчас дома? *Спросил Годжо голосом полный ошеломляющих волнений*
Гето сразу же почувствовал, что дело плохо, Годжо обычно не звонил без особой причины , да еще и поздней ночью . И тревога в его голосе не предвещала ничего хорошего.
- Да, я сейчас дома
*ответил Гето серьезно, чувствуя как беспокойство внутри него перерастает в настоящую тревогу*