...
Гето вцепился взглядом в спину своего друга, чувствуя как тревога внутри него переросла в настоящий ужас. Он резко оторвал глаза от Годжо и последовал за ним, ощущая как внутренняя дрожь охватила его тело.Они медленно шли по коридору и спускались вниз по лестнице , ни один не произнёс ни слова. Гето пытался успокоить свое сердце , которое бешенно колотилось в груди, но ничего не получалось, тревога внутри него все росла вместе с ужасом, не давая вздохнуть.Они наконец спустились на первый этаж и подошли к выходу из здания. Годжо резко толкнул дверь и Гето последовал за ним на улицу .
На улице стояла уже настоящая ночь , воздух был холодный и свежий. Гето чувствовал как кожу приятно обдувает ночной воздух, но это не рассеяло тревогу внутри него. Он тихо шел за Годжо , и пытался контролировать свое сердце, что било в груди как бешенное.Годжо медленно повернулся к Гето лицом. Его глаза по-прежнему были полны ужаса и тревоги, а губы крепко сжаты, а руки сцеплены в кулаки, пальцы которых побелели от напряжения.
- Ты готов?
*Тихо спросил Годжо, пристально глядя на Гето. Тот резко оторопел , он ожидал чего угодно, но только не этого вопроса. Его сердце пропустило удар после слов своего напуганного и взволнованного друга*
- Готов к чему?
*Удивленно спросил Гето, чувствуя как тревога внутри него растет не по дням, а по часам*
Годжо ничего не ответил. Его глаза наводили на Гето тревожный ужас, он чувствовал как его внутреннее беспокойство нарастает вместе с тревогой за своего испуганного и взволнованного друга.
- Скажи мне, ради Бога, что происходит?
*тихо, но настойчиво спросил Гето, его голос немного дрожал от охватывающей его тревоги. Он осторожно положил руки на плечи Годжо, пытаясь успокоить его прикосновением*
- Нет"
*резко ответил Годжо, его голос звенел от напряжения. Гето ощутил как тревога внутри него росла все сильнее, но он пытался хоть как-то контролировать свое сердце, что бешенной птицей билось в груди*
- Нет?
*удивленно переспросил он, чувствуя как тревога внутри него достигает всех внутренних органов, сжигая его изнутри . Он сильнее сцепил пальцы на плечах Годжо*
- Ты увидишь сам
*тихо ответил Годжо голосом полным тревоги, которую чувствовал и Гето*
Он резко отвернулся от своего недоумевающего друга и тихо зашагал куда-то во тьму ночи.Гето с недовольством посмотрел своему уходящему другу в спину, он чувствовал как тревога внутри него только росла. Он резко догнал Годжо, схватил его за рукав куртки, и резко повернул к себе.
- Подожди...
*тихо произнес Гето, чувствуя как тревога внутри него достигла все новых высот. Он сильнее ухватился за рукав куртки Годжо, удерживая его от дальнейшего ухода.*
Годжо резко остановился, его глаза удивленно и испуганно расширились, когда он снова посмотрел на Гето. Гето пристально посмотрел в глаза своему испуганному и взволнованному другу.
- Скажи мне наконец, что происходит..
*тихо и настойчиво произнес Гето, стараясь удержать свою тревогу и тревогу своего испуганного друга под контролем. У него все сильнее сжимались губы, а сердце колотилось бешенной птицей в груди*
Годжо пристально посмотрел на Гето, в его испуганных голубых глазах сверкнуло понимание. Видя, что его друга невозможно остановить, он резко отвернулся от Гето и тихо ответил: "Идем"...
Гето резко почувствовал как внутри него все сжалось от тревоги и беспокойства, его сердце пропускало удары, а внутренности охватывал холодок. Он увидел как Годжо снова зашагал куда-то из темноты ночи и зашагал вслед за ним, ощущая как тревога внутри него нарастала с новой силой.Годжо шел по темному ночному городу, уверенно лавируя между здании в ночной тьме. Он шел молча, не пытаясь заговорить с Гето и не оглядываясь назад, как будто был сильно сосредоточен .Гето продолжал идти за своим испуганным другом, его сердце все сильнее колотилось в его груди , а тревога внутри него достигла своего апогея , сводя его сердце с ума. Он не отрывал от спины своего напуганного друга взгляд, пытаясь угадать путь его мыслей .
Они наконец отошли довольно далеко от дома Гето , Годжо резко остановился и сел на землю. Гето молчал, он пытался успокоить свое сердце, которого уже едва не разрывала бешенная тревога .Он наконец сел на землю рядом с сжавшимся Годжо. Его сердце все еще колотилось бешеной птицей в груди, а тревога внутри него достигла своего пика. Он тихо посмотрел на своего поджимающийся от испуга друга и положил руки ему на плечо.Годжо резко вздрогнул от прикосновения друга, но не отмахнулся, он сидел ссутулившись , его плечи подрагивали и было трудно понять, плакал ли он или просто дрожал от тревоги .
Гето тихо сжал его плечо, пытаясь хоть как-то успокоить своего взволнованного друга. Он чувствовал как тревога внутри него охватила все его тело, сердце бешенно колотилось в груди, а внутренние органы были готовы выпрыгнуть изнутри от охватывающего его ужаса......
(бля, что за фигню я пишу...? Ладно, спасибо за прочтение..♥️)