...
Он наконец смог ощутить как в груди снова расцветает чувственный жар и тревогу наконец сменяет нежность. Он наконец смог поймать его губы своими губами снова, продолжая нежно ласкать их своими губами и языком .Его спутник наконец смог ответить на его нежные прикосновения губ и языка своими губами и языком, наконец тихонько постанывая от нежных прикосновений. Гето наконец смог усилить свой поцелуй, чувствуя как приятное чувственное тепло растекается по его телу с новой силой .Его спутник наконец смог тихонько всхлипнуть от нежных прикосновений губ Гето к его губам, наконец отвечая на его нежные прикосновения губ и языка своими губами и языком. Гето наконец смог наконец нежно прикусить его губу, наконец пробежавшись языком по всей длине его губ.
И он от губ Годжо отстранился..
Он наконец смог нежно отодвинуть свои губы от губ Годжо, наконец чувствуя трепетное ожидание и неохотное расставание со своим партнёром...
Его губам наконец стало немного холодно без губ Годжо, и они нежно задрожали от ожидания расставания с партнёром, но наконец он смог наконец посмотреть в глаза Годжо...
Он наконец смог увидеть в его голубых глаза нежный блеск ожидания, а его губы наконец дрожали от нежного ожидания расставания с партнёром, наконец прикоснувшись своими губами к его лбу.Его губы наконец нежно прикоснулись к его лбу, наконец пробуя нежную кожу, наконец он отстранился от его лба и наконец наконец смог посмотреть в глаза Годжо, наконец тихонько произнеся:
- Ну что же, мы, справимся со всеми проблемами вместе, да?
*Гето просто смотрел прям в глаза Годжо*
- да...
*Он и просто обнялись, и у Годжо наконец то появилась улыбка...*/Конец/
(Ребят..это конец? Да... потому что мне кажется вот и имеет значение название *вместе мы сила* и это точно конец.... надеюсь сам фанфик вам понравился... спасибо за прочтение ♥️ завтра начну писать другой фанфик..но не обещаю)