Глава 3

401 22 8
                                    

...

Они молча сидели рядом, только тихое дыхание Гето нарушало ночную тишину. Гето продолжал держать руку на плече своего взволнованного друга, он чувствовал как в воздухе висит напряжение.Годжо наконец издал тихий всхлип, Гето резко перевел на него внимание. Его плечи судорожно вздрогнули, а руки сжались в кулаки на коленях .
Гето резко сжал плечо своего испуганного друга , чувствуя как тревога внутри него неумолимо трясет его сердце. Гето тихо произнес: Годжо?
Тот не ответил, его тело продолжало мелко подрагивать . Гето резко схватил его за плечи и резко повернул к себе , пытаясь посмотреть на его лицо .
Он наконец смог увидеть лицо своего испуганного друга, глаза того блестели от слез, губы дрожали, как будто он пытался сдерживать свои слезы.
- Г-годжо...?
*тихо повторил Гето, чувствуя, как тревога внутри него нарастает от его испуганного вида.*
Он резко положил руки на его щеки, пытаясь успокоить тем самым своего дрожащего друга .
*Господи...Боже...*- подумал он.
Гето никогда раньше не видел его таким испуганным, взволнованным и грустным. Вид его такого приводил Гето в еще больший ужас. Он осторожно сжал его лицо в своих ладонях, пытаясь хоть немного его успокоить.
- Годжо, тебе нужно успокоиться..
*тихо произнес Гето, чувствуя как тревожное беспокойства трячет его сердце. Он мягко провел ладонью по волосам своего испуганного друга , пытаясь хоть немного успокоить его.*
- Н-не могу....
*тихо пробормотал Годжо, его голос звенел от напряжения, а губы мелко подрагивали от слез, которые он с трудом сдерживал.*
- Ну же, вздохни..
*тихо произнес Гето, чувствуя как тревога внутри него рвется наружу от испугавшегося друга. Он нежно провел ладонью по его лицу, стараясь хоть немного успокоить его.*
Годжо наконец вдохнул через нос с трудом и резко выдохнул. Гето почувствовал как воздух резко вырывается из его груди , глаза испуганного друга расширились от испуга. Его тело все еще мелко подрагивало, а голос дрогнул от напряжения .
Гето аккуратно продолжал гладить его волосы, стараясь хоть как-то успокоить его испуганного друга. Он тихо произнес:
- Все хорошо, просто вдохни и выдохни..
Годжо снова резко вдохнул, его глаза расширились от испуга, а по щекам покатились слезы. Он громко всхлипнул, губы его задрожали, а тело снова стало мелко дрожать .
Гето продолжал успокаивать своего испуганного друга, нежно его поглаживая, он пытался хоть как-то успокоить его. Он тихо произнес: -
- Все хорошо, просто дыши. Все в порядке..
Годжо вдохнул через нос, а голос его задрожал от напряжения:
- Н-не в порядке....
Он громко всхлипнул и снова резко вдохнул воздух, губы его дрожали, а руки сжались в кулаки на коленях.
Гето чувствовал как тревожное беспокойство сжимало его сердце, его глаза расширились от испуга. Он сильнее сжал руки на его плечах, пытаясь хоть как-то успокоить своего дрожащего и испуганного друга.
- Дыши
*тихо произнес Гето, чувствуя как тревожное беспокойство внутри него нарастало от его испуганного и взволнованного напарника. Он нежно сжал его плечо и потянул его к себе*
Годжо наконец подчинился и, не сопротивляясь, позволил взять себя в руки . Гето крепко сжал его в своих объятиях, чувствуя как его сердце все еще бешеной птицей бьется в груди .
Он притянул своего испуганного друга ближе к себе, прижимая его голову к своей груди. Он тихо продолжал успокаивать его, нежно поглаживая по волосам .
Годжо наконец начал успокаиваться, его дыхание стало ровнее, а руки больше не сжимались в кулаки. Он тихо всхлипнул, его плечи подрагивали от напряжения и от слез, которые он не мог больше сдерживать .
Гето все сильнее прижимал его к себе, чувствуя как тревожное беспокойство внутри него наконец утихает. Он нежно поглаживал его волосы, успокаивая его .
Годжо наконец успокоился, его тело больше не подрагивало, а дыхание стало ровнее. Гето нежно продолжал поглаживать его волосы, чувствуя как наконец успокаивается тревожное беспокойство внутри него .
Они наконец успокоились вдвоем, но Гето все еще крепко держал своего испуганного друга в своих объятиях, нежно поглаживая его по волосам. Теперь между ними повисла тишина, которую никто из них не спешил нарушать .
Прошла почти целая вечность, пока наконец Годжо заговорил:
- П-прости...
*Гето почувствовал как внутри него нарастает напряжение, он сильнее сжал руки на его плечах*
- За что?
*тихо спросил Гето, чувствуя как тревогу внутри него снова охватывает после слов своего напуганного и взволнованного друга. Он снова нежно погладил его по волосам *
- За все...
*тихо ответил Годжо, наконец подняв голову с груди своего друга и посмотрел ему в глаза. Гето чуть не охнул когда наконец увидел лицо своего испуганного парня, оно было мокрым от слез и покрасневшим.*

...

(Третья глава?...ого.. надеюсь нормально всё же выходит что то... спасибо за прочтение ♥️)

Разом Мы Всё Сможем | Гето Сугуру & Годжо Сатору Место, где живут истории. Откройте их для себя