5 часть

7 1 0
                                    

Проснулась с полной энергией встала пошла умываться открыла дверь и увидела полуголого Чон, у него было красивое накачанное тело одна рука была в татуировках а на бёдрах полотенце ты быстро перевернулась от него..
Чон:
Тебя не учили стучать .!
Т/и:
Извините,я не знала что вы тут.
Чон:
Хватит так официально говорить на вы.
Т/и:
А как мне ещё вас называть?!
Чон:
Давай на ты перейдём, называй меня по имени, если всё можешь идти или.
Т/и:
Хорошо,или что?
Чон:
Или хочешь на меня посмотреть 😏
Т/и:
Конечно нет
Ты быстро вышла из ванны ждала когда выйдет, через минуту он вышел ты быстро зашла ванну приняла душ вышла из душевой кабинки и поняла что ты не взяла вещи рядом увидела только полотенце ты обмотала себя полотенцем открыла дверь не кого не было вышла быстро побежала в комнату зашла закрыла дверь подошла ближе к шкафу достала вещи убрала полотенце как кто-то открыл дверь посмотрела увидела Чона быстро обмотала полотенце..
Т/и:
Аааа тебя не учили стучаться перед открытием двери!?.
Чон:
Извини я не знал что ты переодевалась.
Т/и:
Выйди я переоденусь 😡
Чон:
Зачем мне выйти что я там не видел😏
Т/и:
Вот именно ничего! Теперь выйди.
Чон:
Нет я хочу посмотреть как ты одеваешься 😏 😊
Т/и:
Что! Если не выйдешь то я.. я.я
Чон:
Что ты!ударишь?
Он начал приближаться ближе к тебе а ты отходила назад пока ты не ударилась об стену он прижал тебя ближе за талию.
Т/и:
Ты... ты..что делаешь!отпусти меня.придурок уйди уйди.
Чон:
Зачем тебя отпускать, а за придурка ответишь.
Т/и:
Что, отпусти мен..я.
Он поцеловал тебя ты била его по груди,он моментально убрал полотенце, ты стояла голая.он не пытался остановится  он углублял поцелуй. У тебя воздух заканчивался ты со всей силой оттолкнула его и ударила по лицу!
Т/и:
Пошёл вон.

⟨Сейчас расскажу про Чонгук когда он ушёл он стал холодным, каждый день он ходить в клуб,много пил, переспал со всеми подряд ⟩

Он вышел ты села на пол начала плакать.. Весь день ты не выходила из комнаты! После того как Чонгук вышел из комнаты он поехал в клуб.

[Продолжение следует...]

Она Моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя