( извините что отвлекаю вас от чтения но у меня после-вчера было день рождения🎂🎂🥳)
Продолжение истории.
Чонгук хлопнул дверью сел машину,поехал в клуб,зашёл в клуб подошёл ближе к диване сел выпивал виски одним за другим прошёл несколько минут к ниму подошла какая то девушка. Похоже на ш**ху .
Ш:
Хочешь расслабится я помогу😏
Она сначала его трогала потом поцеловала Чон возбудился от того что она рукой коснулась его ширинку.после этого было 18+ после этого он сразу же уснул..
Ты сидела плакала но не знаешь почему, у тебя смешные чувства. Как ты сидела но полу так и уснула..
Pov Чон
Проснулся от головной боли.краем глаза увидел какую-то девку. Он начал вспоминать вчерашний ночь. Встал оделся. Поехал домой.Зашёл домой.
Pov Т/и
Проснулась вспомнила про вчерашнее, настроение сразу упало ты встала сходила в душ, решила позавтракать спустилась вниз зашла в кухню решила приготовить завтрак, начала готовить внезапно почувствовала руки на своём талии повернулась увидела Чона.
Т/и:
Ты!
Чон:
Доброе утро, малышка 😏
Т/и:
Я тебе не малышка 🙄
Чон:
Тогда, котёнок😏
Т/и:
Я тебе не котёнок.
Чон:
Любимая 😏
Т/и:
Что! Мы друг другу не кто запомни это 😠
Ты повернулась спиной к нему готовить дальше.
Чон:
Мы друг другу..не кто..говоришь.
Т/и:
Мгм
Чон:
Я запомнил..
Т/и:
Всё теперь не мешай мне кушать.
Ты взяла еду села за стол начала кушать .
Т/и:
Как вкусно..
Чон:
А мне где!?
Т/и:
Тебе нету,сам готовь..
Чон:
Ну ладно
Чонгук что-то придумал 😏
Чон:
Т/и смотри у тебе за спиной мышь.
Т/и:
Аааааа где
Ты прыгнула на Чона. он ухмыльнулся..
Т/и:
Где мышь.!
Чон:
Хаха, сама ко мне прыгнула на меня 😏
Т/и:
Ах ты 😡 я тебя сейчас прибью..
Чон:
Ну бей своими маленькими ручками 😏
Т/и:
Маленькими...
Пока ты злилась на него он он тебя отпустил, сел за стол и начал есть твою еду .
Чон:
Не плохо..
Т/и:
Эй это моя еда, отдай.
Чон:
Не дам. теперь моё.
Т/и:
Иди ты в жопу..
Чон:
Если только твою 😏
Ты ушла свою комнату злая.зашла в комнату.
Т/и:
Вот же индюк, придурок, псих. Ты много раз обозвала его в не запно открывается дверь у двери стоял Чонгук.
Т/и:
Тебя не учили стучаться.
Чон:
Как я могу стучаться я же индюк..
Т/и:
Ой. Ты.. Ты всё слышал. 😅 я пойду телевизор посмотрю..
Ты хотела выйти как Чон перегородил
Чон:
Стоять. Не куда не пойдёшь...
Т/и:
Почему это..
Чон:
Потому...
Т/и:
Уйди з дороги.
Чон:
Я сказал нет значит нет...
Т/и:
Не ори на меня 😡
Чон:
Хочу и ору😡
Т/и:
Ты индюк недоделанный.
Чон:
Индюк который может всё что угодно сделать с тобой 😏
Он начал приближаться ближе к тебе но ты идёшь на назад пока не упёрлась об стену.
Т/и:
Отойди от м...
Не дав тебе договорить, Чон вцепился в твои губы. Ты не отвечала на поцелуй, ты пыталась оттолкнуть его но он был очень сильным.
Руки парня блуждали по твоим талии и бёдрам.
Чон взял тебя на руку . он кинул тебя на кровать. Начал разрывать твою одежду. Ты плакала говорила остановиться но он не слушал, Чон начал целовать твою шею. Следом шел к груди оставляя мокрые поцелуи. Он раздвинул твои ноги и вошёл в тебя двумя пальцами, ты немного стонала. Чонгук вытащил пальцы и вошёл в тебя ты ты стонала от боли он медленно двигался но потом набирал скорость.ты пыталась остановить его но он не слушал тебя. Он двигался ещё быстрее.
Ты слышала как он рычит от удовольствия. Спустя примерно 2 часа. Ты посмотрела на Чона, который уже был на пределе. Спустя 15 минут он излился прямо тебе на живот. Чон упал рядом с тобой на кровать. Ты плакала от боли. Через несколько минут ты уснула.
"Следующий утро"
Ты проснулась хотела встать но не смогла встать у тебя всё тело болело, ты вспомнила вчерашний ночь и начала плакать.открывается дверь а там Чон стоит в руках. держит стакан воды а в втором руке таблетки. Ты даже не перевернулась на него он подошёл ближе.сел рядом.
Чон:
Малышка! почему плачешь?.
Т/и:
Я.я. тебе не Малышка. Оставь меня одну..... Пожалуйста...
Чон:
Я тебе принес лекарство.я тебе помогу..
Т/и:
Не надо помогать.
Ты пыталась встать но не получилось. Одновременно ты плакала. Чон подошёл ближе помог сесть он дал стакан и таблетку ты выпела . ты не смотрела на него так как я его ненавидела.
Чон:
Малышка хватит плакать.
Т/и:
Остань от меня.
Чон увидел что ты не смотришь его глаза .
Чон:
Посмотри на меня малышка.
Т/и:
Не хочу.
Чон:
Почему это не хочешь.
Т/и:
.............
Чон:
Ненавидишь меня поэтому. Ладно тогда.
Т/и:
Что ладно тогда.ты уже сделал что хотел. Может теперь и уволишь меня. Мм. Или мне работать твоей личной шлю*** .
Ты смотрела на него.
Чон:
Может быть и будешь работать моим личным шлю***.
Ты дала ему пощёчину. у тебя началась паническая атака но у тебя не когда не было такого. Ты начала трудно дышать. Чон испуганно посмотрел.
Чон:
Малышка что с тобой..
Т/и:
........
Чон:
ОХРАНА.
Охранники прибежали в комнату..
Чон:
Вызывайте врача быстрее...
Ох:
Хорошо Господин..
Охранники вызвали врача, через 5-10 минут врач приехал..
Ох:
Господин. доктор. Здесь.
Чон:
Пусть зайдёт быстрее..
У тебя состояние ухудшилось ты начала задыхаться...доктор дал тебе лекарство.
С этого момента прошло 4-5 часа.POV Чон:
Утром проснулся мои руки были на талии Т/и она так сладко спала. Я встал пошёл в душ переоделся вышел решил что надо пойти взять таблетки и воды для малышки. Поднялся подошёл ближе к двери услышал как она плачет, я зашёл поставил таблетку и воду на тумбочку. Рядом сел в кровать. Она была ко мне спиной.
Чон:
Малышка! почему плачешь?.
Т/и:
Я.я. тебе не Малышка. Оставь меня одну..... Пожалуйста...
Чон:
Я тебе принес лекарство.я тебе помогу..
Т/и:
Не надо помогать.
Она попыталась встать но не получилось. ещё она одновременно плакала. подошёл ближе помог сесть дал стакан и таблетку она выпела .
Чон:
Малышка хватит плакать.
Т/и:
Остань от меня.
Я увидел что она не смотрит мне глаза .
Чон:
Посмотри на меня малышка.
Т/и:
Не хочу.
Чон:
Почему это не хочешь.
Т/и:
.............
Чон:
Ненавидишь меня поэтому. Ладно тогда.
Т/и:
Что ладно тогда.ты уже сделал что хотел. Может теперь и уволишь меня. Мм. Или мне работать твоей личной шлю*** .
Ты смотрела на него.
Чон:
Может быть и будешь работать моим личным шлю***.
Она мне дала пощёчину. . Она начала трудно дышать. Я не понимал что происходит.я испуганно посмотрел.
Чон:
Малышка что с тобой..
Т/и:
........
Чон:
ОХРАНА.
Охранники прибежали в комнату..
Чон:
Вызывайте врача быстрее...
Ох:
Хорошо Господин..
Охранники вызвали врача, через 5-10 минут врач приехал..
Ох:
Господин. доктор. Здесь.
Чон:
Пусть зайдёт быстрее..
У неё состояние ухудшилось она начала задыхаться...доктор дал лекарство.
Она уснула, прошло несколько часов я каждый час смотрел на неё. POV Чона закончено.Ты проснулась у тебя уже всё хорошо тело не много болит, ты почувствовала тяжесть на талии повернулась увидела Чона он спал.ты смотрела на него как вспомнила про после вчерашнего дня ты начала ты плакать.
Чон:
Малышка ты уже проснулась.
Ты вздрогнула начала трястись..Чон увидел это.
Чон:
Пожалуйста не бойся меня. Я нечего не сделаю тебе.пока что
Т/и:
П.п.. Пока ч. что...
Ты ещё сильнее начала трястись.
Чон:
Нет не буду тебя трогать. Успокойся пожалуйста.
Т/и:
......
Чон:
Кушать хочешь.
Т/и:
Я. Я. я не хочу.
Чон:
Как это не хочешь ты не ела 2 дня..
Он взял тебя на руки понёс в кухню..[Продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя...
RandomЧонгук Т/и - старые друзья которые были вместе, Чонгуку было 18 а Т/и было 14. Прошло 3-4 года они месте были но не встречались,до сих пор пока Чонгук не решил что Т/и ещё маленькая ей надо учиться. Поэтому он решил уехать из страны. Через нескольк...