Завтра вы должны улететь в Америку.
Вечером вы сидели смотрели фильм ели пиццу, рамён....
Ты сидела смотрела фильм а Чону было скучно ему не понравилось фильм, Чон вздохнул.
Чон:
Блин чё за фильм такой скучный.может другой фильм посмотрим.
Т/и:
Не скучный фильм, если не хочешь смотреть то не смотри.
Чон:
Может быть выпьем?!
Чонгук предложил выпить .ты много раз отказывалась . но Чон уговорил.
Т/и:
Ладно.. А что выпьем?
Чон:
Давай... солжу.
Т/и:
Ок.
Прошло час, вы выпили 7-8 бутылки соджу, ты была уже пьяная, Чон тоже был пьян но он соображал.
Т/и:
Ты знаешь что украл мой первый поцелуй.
Чон:
Правда что-ли.
Т/и:
Ещё ты забрал дественность.
Чон:
получается я первый 😏значит буду ещё вторым 😏сказал шёпотом.
Ты сидела смотрела на экран телевизора,Чон смотрел телефон, не запно в фильме герой поцеловал героиню, ты покраснела, отвела взгляд на Чон а он посмотрел на тебя, вы слышите звук стонов , ты ещё сильнее покраснела отвела взгляд взяла пульт от телевизора включила телевизор. Чон всё также смотрел на тебя.
Т/и:
Я. Я пойду спать.
Ты встала сделала шаг как обратно вернулась в диван Чон навис сверху ваши лица были близко, ты взяла его за шею поцеловала его Чон был немного удивлён но всё же ответил на поцелуй, вы не хотели отстраниться.Осторожно 🔞
Каждое его прикосновение, доводил меня до мурашек..он взял тебя на руку он принёс в спальне..
Взяв наручники,он завязал мои руки..
сердце стучит бешено.. от боли только стонала..
после чего,его руки ласкали мою шею,затем его пальцы очень медленно,нежно спустились вниз..смотря в мои глаза..
как его руки оказались в груди, я не смогла успакоиться,дышала быстро..
он смотря в мои глаза,пошло улыбнулся..
Дальше спустился вниз,нежно ласкал талию и поднял мою фудболку..
Доводил весь оргазм и уже ч чувствовал влажность в своем пол.органе.
Он сначала облизывал мой живот,после того как коснулись его язык,я резко подняла подбородок и не смогла сдержать свои стоны..
Т/и:мм......м..
от чего он медленно поднялся и начал облизывать,поцеловать мою грудь..
Не было даже намека,на нежность..
мои руки всё ещё в наручниках,он начиная с запястья,медленно ласкал мои руки,спускался вниз и изучал мою телу..
Ч: нравиться?
Т/и: ......
Ч:да?кажется ты уже начинаешь кончать..
Ч:хахх,вижу
я пыталась вытащить руки,но не удалось..
Ч:ччщщь успакойся малыш..
Т/и:Чон..
Руки спустились и массажировали мой сокровенное место
От чего. Не смогла держать свои стоны...
Т/и:..мм.....
вырожения лицо резко изменилось..
его пальцы залезли внутрь но потом он вошёл в тебя полностью
Т/и:мм..ахх....мне больно........прекрати.......я не могу...
начиная двигаться медленно но нежно целуя тебя. (Дальше ваши фантазии)[ извините что так долго не выкладывала проду у меня свои проблемы были. Думаю если успею сегодня сделать проду или нет 🤔]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя...
RandomЧонгук Т/и - старые друзья которые были вместе, Чонгуку было 18 а Т/и было 14. Прошло 3-4 года они месте были но не встречались,до сих пор пока Чонгук не решил что Т/и ещё маленькая ей надо учиться. Поэтому он решил уехать из страны. Через нескольк...