Прошло 2-3 часов конференция закончилась.. К тебе подошёл Чон.
Чон:
Ты хорошо справилась, сегодня ты свободна., но только завтра рано утром надо лететь в командировку на неделю-две.
Т/и:
Что! Командировка а куда?!
Чон:
Сначала Дубай а потом в Америку. Сейчас можешь идти...
Т/и:
Хорошо.
(☁️т/и )
Круто, надо быстрее домой собирать чемодан..
Ты пришла домой переоделась, пошла собирать чемодан (ты не была голодная поэтому решила собрать вещи) прошло несколько часов ты собрала чемодан, время было уже позднее ты решила покушать поела , помыла посуду, убралась и легла спать.проснулась раньше будильника встала пошла в душ, сделала утренние процедуры, сделала мейк ,оделась, вышла пошла приготовить завтрак, поела, убралась, взяла вещи ,вышла вызвала такси, села, приехала в компанию, зашла кабинет увидела Чон он сидел на кресле откинутой головой, подошла ближе , начала смотреть на него у него было красивое лицо ,темно-коричневые волосы(извините но я не умею описывать людей 😅) случайно ты уранила телефон из рук, подняла телефон увидела что Чон смотрит на тебя...
Т/и:
Доброе утро Господин Чон,, извините я нечаянно уронила телефон.!
Чон:
Доброе!! Когда пришла?
Т/и:
Пять-десять минут назад.
Чон:
Ясно.
Т/и:
А во сколько мы вылетаем?
Чон:
7:15 посадка на самолёт, сейчас время 6:30 ещё есть времени.
Т/и:
Ясно тогда я посижу на диване..
Чон:
Ок.
Ты села взяла телефон и начала листать ленту в инсте!! Прошло 30 минут и внезапно Чон сказал?
Чон:
Нам пора идти!
Т/и:
Хорошо.
Вы вышли из здания, рядом с вами остановилась машина из вышел водитель помог с чемоданами, сели поехали в аэропорт.
Вы были на месте вышли(если честно у Чонгука был свой собственный самолёт )
Вы зашли в самолёт а там никого не было вы сели и начали спрашивать у Чона.
Т/и:
А почему мы только одни!?
Чон:
Потому что это мой самолёт.
Т/и:
Что?!? Реально я не знала..
Чон:
Мгм.
Т/и:
Ладно....
Прошла несколько часов вы уже приземлились, вас встретил водитель помог с чемоданами вы приехали большой особняк, у тебя чуть ли не челюсть отвисла..
Т/и:
Ого! Чон это твой особняк?.
Чон:
Да моя, нравится?
Т/и:
Да.
Чон:
Ладно, пошли внутрь.
Вы зашли там было много интересного дом был большой много комнат, тебе показали твою комнату на против Чона, ты разобрала вещи переодевшись решила поспать после перелёта.[Продолжение следует..]
Извините что так коротко выкладываю часть, я только начинаю писать фф.не судите строго ☺️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя...
De TodoЧонгук Т/и - старые друзья которые были вместе, Чонгуку было 18 а Т/и было 14. Прошло 3-4 года они месте были но не встречались,до сих пор пока Чонгук не решил что Т/и ещё маленькая ей надо учиться. Поэтому он решил уехать из страны. Через нескольк...