Шумная музыка снизу заставляет меня проснуться. Лучи солнца уже проскользнули через окно в комнату и слегла меня согревали. В постели я была одна. Быстро выскользнув, накинув первую попавшуюся майку и шорты, быстро спускаюсь вниз, заплетая по пути небрежный пучок на голове.
- Если ты готовишь завтрак после жаркого секса, я в тебя точно влюблюсь. - С улыбкой на лице я захожу на кухню.
- Господи Боже, Эбигейл! - Рявкает мама. - Мне не зачем знать подробности.
- Что ты тут делаешь? - Моя улыбка молниеносно сползает с лица, будто ее никогда там не было.
- На минуточку. Это мой дом, - фыркает моя мать, и я закатываю глаза.
Дэш стоит спиной к нам возле плиты и не принимает участия в нашем разговоре. Мышцы на его голой спине напрягаются, и за наше расстояние чувствую, как ему некомфортно находится между нами. Подойдя к нему, поднимаюсь на цыпочки и чмокаю его в щеку, параллельно поглаживая ладонью его спину. Он дарит мне натянутую улыбку и спокойно помешивает кашу.
- Я думала, ты будешь еще несколько дней с тетей. - Я дарю ей самую злобную гримасу, не переставая поглаживать спину Дэша.
- Мы с ней поругались. - Махнув рукой, она снова берет свою чашку и немного отпивает. - Давай выйдем, я хочу с тобой поговорить.
- Говори.
- Не здесь. - Она, взглядом переходит на фигуру, рядом стоящую со мной, а затем на меня.
- Не стоит, я сам уйду. - К этому моменту он уже закончил с приготовлением завтрака и, выключив плиту, он мельком глянул на меня и ушел наверх.
Чувство неприятности и тревоги нарастает в моей груди. Скрутив руки под грудью, я откидываюсь и упираюсь спиной в столешницу. Она подходит ко мне ближе, и безопасное расстояние между нами испаряется. Она никогда не знала, что такое личное пространство, когда хотела поругаться или отчитать. Мой вызывающий взгляд и расслабленная поза ей не нравилась. Вздернув плечами и задрав подбородок, все стало понятно. Сейчас начнется.
- Я хотела извиниться за тот разговор.
- Не утруждайся. Мы обе знаем, как ты не любишь этого делать.
- Не буду, ты права. Однако ты не дура, которой притворяешься. Ты знаешь, что ты его уничтожишь. - Ее голос становится таким же грубым и шершавым, как и вчера за завтраком в том особняке. Гниль вместе со словами из ее рта окутывали меня с головы, покрывая тело в удушающем захвате. - Ты его любишь? - Мой рот открылся и закрылся. Слова не выходили из меня, и она удовлетворенно хмыкает. - Так я и знала. Очередная твоя пешка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ты. 18+
عاطفيةОн - Парень загадка с грязным прошлым, которое так тщательно скрывает. Ошибки заставили измениться и стать хорошим парнем. Один человек, одно обстоятельство, и он вновь погряз в своем самом страшном кошмаре. Она - Каменная дива, умеющая за себя пост...