Глава 24. Эбигейл.

130 80 10
                                    

На мне белые брюки клеш на высокой посадке, которые идеально подчеркивают мою задницу. Серебряный топ в пайетках на тонкой шлейке через шею, в нем идеально открывается спина. Конечно же, туфли на безумно высоких каблуках. Раньше я и подумать не могла, насколько это удобная обувь. Волосы легкой волной ниспадали на плечи. Легкий макияж и ярко красная помада. В зеркале на меня смотрит идеальная женщина во всех местах. Подхватив свою маленькую сумочку, я вышла из своего дома, где уже ждал мой босс.

- Чего так рано? Всего лишь каких-то полтора часа Жду. - Закатив глаза, Вест отпихнулся спиной от машины и открыл мне дверцу.

- Будешь так шутить, я пойду носик припудрю. - Подмигнув я села в его машину.

Он усмехнулся и захлопнул дверь. Трусцой оббежал машину и сел рядом. Машина заревела, и мы тронулись с места. Я уже подключила на его телефоне навигатор до клуба. Подумать только, владелец клуба не знает, на какой улице он находит. Позорище.

- Ты прекрасно выглядишь. - Он кинул на меня взглядом, и я заметила, как он облизнул губы.

- Ты тоже прекрасно выглядишь. - Я только сейчас решила его хорошенько осмотреть. На нем были черные брюки и классическая белая рубашка, на которой несколько верхних пуговиц были расстегнуты.

Сексуально.

Всю дорогу мы шутили и обсуждали ближайшие дела в бизнесе. Нам было комфортно вдвоем. А после его развода воздух показался еще чище, и тень его жены испарилась. Теперь у нас был шанс узнать, чего мы стоим. Я не жила мечтами быть с ним в отношениях. Но посмотрите на него сами. Он взрослый, состоятельный мужчина. Сексуальный мужчина с хорошим чувством юмора. Грех, если мы с ним не переспим. Он был верен столько лет своей бывшей. Теперь, когда ее не стало, у меня есть все шансы. Я ничем не хуже Луизы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Только не ты. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя