Глава 28. Эбигейл.

126 79 13
                                    

Прошло четыре месяца, и мы наконец-то закончили третий этап.

Первый этап заключался в покупке участка. Его я приобрела уже через две недели.

Второй этап - это перестройка. Здание было четырехэтажное и разделенное на два корпуса. Меня не устраивало, поэтому мы сносили стены, убирали лишние двери и переделывали с дизайнером проект. Сейчас это двухэтажное здание в лучшем районе, без ярых и популярных конкурентов.

Сейчас, спустя четыре месяца трудной работы с двумя группами рабочих, мы закончили обделку снаружи и внутри. С улицы это было классическое черное здание с панорамными окнами, которые не пропускают вид. В них встроены картинки танцующей толпы. Внутри первый этаж делиться на две зоны. Одна - сам клуб, другая - более приватная, с покерными столами. В середине танцпола стоит большое декоративное дерево, и его ветки переплетаются по всему потолку, смешиваясь с диодами. Большая барная стойка во всю стену, параллельная стена в столиках. Верхний этаж мы сделали для диджея и офиса. Мой клуб - место не только напиться, но и хорошо перекусить. Мы обустроили достойную кухню и придумали разумное меню с закусками, быстрыми в приготовлении блюд. Ничего тяжелого или сложного.

Мы трудились всю зиму. Даже в новогодние праздники я приезжала на стройку с едой из ресторана, чтобы отблагодарить людей, которые пошли на уступки. Не знаю, как их уговорил Блейз. Я бы ни за что не вышла на работу в праздники. Хотя кого я обманываю. В моей работе вообще выходных не бывают. Я личная собачка, которая прибегает по свисту.

Теперь мне осталось набрать персонал и распиарить клуб для грандиозного открытия. Кажется, самое тяжелое позади, но страх, что силы и труд не окупятся, с каждым днем все больше оседает на плечах.

Открыв очередную бутылку вина, я сижу в своей гостиной, по голову закинутой анкетами, документами, резюме, договорами, предложениями. Голова взрывается и я уже конкретно пьяна. Подхватив свой телефон, я делаю рассылку всем ребятам из старого клуба о предложении на работу, после чего откидываю его обратно на диван. Еще глоток, потом еще и еще. Тишина густой тучей сгущается над моей головой. Только открывающая входная дверь нарушает мою нервную тишину.

И да, Дэш до сих пор живет у меня. Хотя теперь мне кажется, его здесь держит далеко не работа. Хоть мы и стали больше общаться, но ни к чему мы не пришли. Видимо, ему также больно говорить о прошлом, как и мне.

Только не ты. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя