После пар Катя вернулась домой , около входа ждал ее отец что бы серьезно поговорить
Папа Кати очень строгий , когда она училась ещё в школе , отец мог ругать ее за плохие оценки из-за этого девочка училась на одни 5 . Но если была 4 то это скандал , и ее могли наказать на целый месяц .
В актёрское поступать сказал ей папа, мол деньги лишними не бывают , повезло что у Кати есть навыки актёрского и она может спокойно стать актрисой.-Екатерина , как дела на учебе ?
-Все хорошо пап
Она убрала телефон в корман джинс и поспешила в дом
-Мы сегодня с мамой уезжаем на пару дней , в командировку пожалуйста будь дома .
-Хорошо
Поднявшись к себе в комнату , она закрыла ее на ключ и упала на кровать к тому времени пока она ехала до дома , Юля уже скинула ей готовую домашку.
Кати очень не нравится ее делать , и просить скинуть того кто ее уже сделал .Открыв чат с Юлей, Катя зашла на страницу Дани и стала смотреть его фотки
А он ничего такой .. надо замутить с ним , а то опять Юля все себе заберет..
-Привет не хочешь познакомиться?
Отправив сообщение девушка стала лежать с довольным лицом .
У Юли же все в это время было по другому ~
Закончив с последним уроком , девушка отложила тетрадь с учебником и легла на кровать
В дверь постучали и зашла мама , она прошла и села на кровать
С детства у меня с мамой были доверительные отношения, мы всегда с ней обсуждали всех начинаю с моих одноклассников заканчивая родственниками. Я могла спокойно с ней обсуждать все темы , спрашивала всегда совет .
-Мне сегодня из университета, твой учитель звонил.. рассказал про телефон на паре ..
-Мне писали , я не могла убрать телефон , я потом извинилась .
-Хорошо , как в целом дела ?
Мама легла на кровать и я сделала так же , что бы видеть ее лицо
-Сегодня Дима снова приставал , звал на тусовку
-Он такой противный , все время с его мамой ругалась в школе ..
Ещё с младших классов , Дима стал меня задирать и кидать усмешки в мою сторону . Один раз я пришла в класс и на меня вылилась вода с мукой , я заплакала и убежала , может в той ситуации надо было дать отпор но я побоялась Дима был самым крутым в классе . Пока я сидела в туалете, учитель наругала Диму и пошла на мои поиски в это время в школу уже ехала моя мама. Когда меня забрали домой , мама позвонила маме Диме и стала говорить что он сделал со мной ...
-Ладно давай не о грустном , в субботу все в силе к нам приезжают Покровские?
-Да конечно
Ещё немного поболтав с мамой она ушла , а мне пришло уведомление на телефон
-Скажи пожалуйста , что за песня у тебя играет на фоне на 3 истории?
Он решил задолбать? Есть же шазам и другие способы найти трек ..
-MAYOT ненадо
-Спасибо 💕
Убрав телефон на тумбочку я решила уже лечь спать
У Кати~
Все в доме девушки уже дома спали , отец очень строг к режиму но если лежать тихо то можно и посидеть ночью в телефоне
Что сейчас и делала Катя она лежала и смотрела инст Дани , который он оставил в описание профиля в вк-Зачем ты мне написываешь? Я же сказал общаться нет смысла .
До этого катя отправила ему стук 100 сообщений , где просит общаться и даже скинула фотку в одном топике и трусах
-Просто хочу общаться, ты прикольный давай хотябы попробуем ?
-Ладно .
Дальше ребята всю ночь переписывались узнавая друг друга ближе , но Даня уже был уверен что влюблен в Юлю а Катя просто общения .
~Юля
Открыв глаза я выключила будильник , и стала смотреть кто мне писал ночью было одно сообщение в инсте от Дани
-Незнаю понравится тебе или нет , но ночью мне было скучно и я написал тебе песню.
Дальше было видео с гитарой, я ответила что послушаю позже и убрала телефон на тумбу
Надо собираться на учебу , приведя себя в порядок я подошла к шкафу и решила надеть черный топ с рукавами и веревкой на талии , с синими джинсамиСобрав портфель Юля вышла из комнаты и спустилась в низ , отец уже собирался на работу
-на улице дождь , ты с водителем?
-Да
Попрощавшись с мамой мы с папой вышли вместе из квартиры ,и сели в разные машины
У папы своя рабочая машина , с водителем , а у меня с мамой своя только для передвижения как такси.Всунув в уши свои наушники блондинка ,включила видео Дани и стала слушать песню .
Песня была шикарна , и в точь точь описывала нас может он и не такой плохой если написал для меня песню? И дать ему шанс на общения ..
Прикрыв глаза я стала переслушивать песню ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения на растоянии
ParanormalЯ всегда считала что отношения , на расстояние это что-то ужасное и ненормальное но как же я ошибалась когда познакомилась с этим парнем 💔 Все произошло очень быстро , он мне написал сам и вот так наше отношение закрутились. Этот парень вскружил мн...