4

22 2 0
                                    

Погода оставляет желать лучшего , пока я шла до здания вся промокла ещё и снова банда Димы стоит и снова курят и кидают насмешки в мою сторону.

Проходя мимо Дима меня догнал и взял за руку , мне это не понравилось и стала убирать руку .

-Слушай не хочешь кайфануть?

Он ухмыльнулся и достал из кармана бонпера прозрачный пакетик , с белым порошком ..

Все таки мне удалось убрать руку

-Слушай оставь меня уже в покое а? Я не горю желанием общаться с тобой и портить настроение тем более

Оставив его одно на улице девушка зашла в здание , где уже около раздевалки стояли Аня и Катя
Подойдя к ним , я поняла что они что-то уже обсуждали.

-Что обсуждаете?

-Катя с кем-то познакомилась и не хочет говорить с кем

-Ну не хочет , пусть не говорит  захочет скажет потом .

-Ладно ладно не говори

Прозвенел звонок и мы пошли на пару в актовый зал , сегодня там нам будут показывать какие-то сценки что бы мы набирались опыта смотря на эти выступление.
В конце первого курса у нас будет первая игра на сцене, обычно игру на сцене ставят в конце 4 курса . Но в этом году решили поставить в конце 1 курса , для пробы .

Мы с девочками сели на последний ряд , и стали смотреть выступление. Обожаю смотреть выступление людей , как играют разные сценки .. Все это пошло ещё с детства когда мама и папа сводили меня на спектакль , и я поняла что хочу играть в кино или на сцене .

-Катя

Смотреть на выступление мне не очень нравится , для меня это скучно.. поэтому все время я сидела в телефоне
Мне как раз написал Даня и всю оставшую пару , мы переписывались с ним .

-Это тот парень который писал Юле ?

Шепотом спросила Аня вскинув брови

-Нет просто похожий , я пошла в туалет выйду

Аня кивнула и перевела взгляд на сцену , когда Катя вышла поспешила за ней что бы понять с кем она переписывается .

Для Ани было не все равно , общается она с ним или нет , Катя ещё со школы старалась быть лучше Юли во всем , в качестве парнях в оценках везде где можно подставляла Юлю .
Все парни которые нравились Юли , уходили к Кати , я все проделки ее знала мы даже говорили на эту тему , но Катя все равно продолжает . Рассказывать Юли все , Катя запретила под предлогом что больше так делать не будет.

Отношения на растоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя