Любовь .. это что-то нечто приятное , и теплое .. но такие ли у нас с ней будет любовь ?
Отношения на расстоянии это трудно , не видится в живую с человеком которого любишь , ты не можешь элементарно поддержать ее трудную минуту и не обнять. Не почувствуешь сладкий вкус ее губ , или как она вкусно пахнет ..В подростковом возрасте всегда плохо отзывался об отношениях , я в них попросту в них не верил , был не удачный опыт моя бывшая ушла к моему лучшему другу .. Навсегда запомню этот день , боль обида , разочарование в людях..
Это все было пока я не увидел ее , та которая изменила мою жизнь и она засияла светлыми красками..
5 октября 2020 год
Сидя за барной стойкой , блондин просматривал ленту инсты что бы с кем-нибудь познакомиться и разнообразить жизнь .. во круг меня всегда крутились девушки но все они были на одну ночь.
-Сын как ты и просил , твой диплом
Отец протянул мне бумагу , сегодня всем вручают диплом но из-за работы поехать за ним я не смог поехать за ним.
-Спасибо больше , получается я могу пойти в твоём ресторане на повышение?
С улыбкой произнес я , учиться не хотел от слово совсем , но отец поставил ультиматум либо учеба и я становлюсь директором либо я работаю все так же барменом.
Родители с деньгами мне не помогали , из-за одной причины . Мои дружки и я очень любили выпить и в 18 мы попробовали первый алкоголь , тогда все и пошло наркотики .. алкоголь трата денег на шлюх итд..
Папа был всегда против гулянок моих , а мама уже задолбалась уже с моего образа жизни мне 21 год а детей все нет.В один день отцу и маме все надоело , и они меня выгнали из дома с вещами без денег, в этот день я сразу начал привыкать к самостоятельности бросил пить курить , и попросил папу устроить меня на работу к нему в ресторан .
-Дань я могу тебя повысить пока до зам директора, Валентина совсем скоро уйдет в декрет поэтому пока она не ушла ты будешь работать замом, если ты не провалишься то место директора твое .
-Спасибо пап большое
Он ещё раз мне улыбнулся и ушел в сторону своего кабинета , а к бару подошла Маша и попросила сделать лате на какосовом молоке .
Работать обычно я заканчивал к часам к 8 , после отдавал смену напарнику который уже работал до закрытия .
Переодевшись в худи с джинсами , вышел из раздевалки и пошел к выходу вчера мне удалось купить свою первую квартиру в центре города с видом на море как я и мечтал .
Наш дома находился в 30 минутах езды до моря , все дело в том что отец не навидит море и почти не ходит туда купаться.Мой автобус остановился около моего подъезда , и я вышел пройдя в подъезд увидел что лифт сломан и придется подниматься на 10 этаж пешком.
Кое как спустя 5 минут парень добрался до своего этажа , и открыл дверь ключом .
Сама квартира была небольшая , это однушка с кухней туалетом и спальной , ремонт старых хозяев меня устраивал поэтому что-то переделывать я не стал.Кухня была в мраморном стиле так же и туалет с ванной , а спальня была сделана более светлой и просторной можно было сделать из нее ещё гостиную но парень решил не заморачиваться , по среди комнаты стояла кровать где сейчас лежал Даня и листал ленту инсты
Уже битый час я пытался найти красивую девушку в инсте , тут в рекомендациях мне попадется аккаунт какой-то блондинки..
На вид ей 18-19 лет , достачно красивая стиль фотографии не такой как у всех , она снимает истории нажав на одну стал читать "Когда я уже начну разбираться в парнях , а не влюбляться в первого встречного козла ?"
Дальше были истории из школы , значит она учится в школе..Вот с этого дня я понял , что хочу ее добиться что бы прожить с ней всю жизнь и не важно будут ли эти отношения на расстояние или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения на растоянии
ParanormalЯ всегда считала что отношения , на расстояние это что-то ужасное и ненормальное но как же я ошибалась когда познакомилась с этим парнем 💔 Все произошло очень быстро , он мне написал сам и вот так наше отношение закрутились. Этот парень вскружил мн...