Немного ранее до смерти Кати~
Черный джип остановился около моего дома и вышла из него , водитель остался сидеть в машине что бы поставить ее в гараж
Открыв дверь в дом к девушке сразу подошёл отец и стал расспрашивать, о том почему она так поздно
-Я гуляла с Аней и Юлей
Рыжеволосая повесила куртку и хотела уйти на вверх но отец взял ее за руку
-Предупредить не могла ?
-Я когда села в машину телефон сел , а павер банк забыла дома.
Катя смотрела в глаза отцу не отрываясь
-Не дерзи мне тут , я могу прямо сейчас посадить тебя на домашний арест и запретить общаться со всеми твоими друзьями .
-Так запрети , ты же этого добиваешься что я бы сидела дома и была послушной дочкой!
Кричала катя и на шум начала спускаться мама
-Только я уже не ребенок что бы наказывать меня , мне почти 20 лет хватит я не маленькая дай мне жить как я хочу !
Рыжеволосая выдернулась из рук отца и поспешила к себе в комнату , задев плечо маму
-Что тут произошло ? Катя ты снова нагрубила отцу ?!
Крикнула мама и обняла отца что бы тот начал успокаиваться
-запри ее в комнате , она теперь под домашнем арестом.
Отец вышел из коридора и прошел в гостиную.
Катя же в этот момент лежала на кровати в комнате и плакала , в колонке играла тихая музыка что бы погрустить .
В мыслях было только одно покончитить собой , достали родители каждый день меня наказывают и учат как жить , с детство такое терпеть я уже устала , да и отношения так грустно что я влюбилась первый раз и об меня вытерли ноги...
Потянувшись к тумбочке Катя достала от туда шкатулку , в которой лежало лезвие и пошла в ванну которая была в ее комнате .
Пока вода набиралась в ванную рыжеволосая стояла и смотрела на себя в зеркало , глаза были все отекшие от слезы и по всюду следы застывший туши
Катя залезла в ванну и начала крутить лезвие , все тело девушки дрожала не переставая проведя рукой по вене у девушки потекла кровь сделав ещё надрез потекла ещё сильнее кровь лезвие упало из ее рук и она закрыла глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения на растоянии
МистикаЯ всегда считала что отношения , на расстояние это что-то ужасное и ненормальное но как же я ошибалась когда познакомилась с этим парнем 💔 Все произошло очень быстро , он мне написал сам и вот так наше отношение закрутились. Этот парень вскружил мн...