Книга: Повелитель Драконов
Автор: Polly Scamander Polly_Scamander
Жанр: историческое боевое фэнтези, Young Adult
Статус: в процессе
Ограничение: 18+ОБЛОЖКА
АННОТАЦИЯ
Вэлтдэдрах — мир драконов, а может, и не только их, таящий в себе множество ещё нераскрытых тайн.
Только некоторые люди могут стать обладателями этих кровожадных извергающих пламя существ, но даже среди них не каждый может стать избранником нескольких ящеров одновременно.
А что, если кто-то всё же удостоится чести, заставив историю повториться спустя пятьсот лет? Если это и произойдёт, то каковы будут последствия?
Тесса никогда не задумывалась о том, что сможет стать выше самих королей! В любом случае она понимала, что это большая ответственность и мощь, сосредоточенная в руках одного человека, из-за чего опасалась такого поворота событий. Но что, если её опасения были не напрасны?
« Дракон есть в каждом из нас, просто не каждый способен его пробудить. »
ОБ АВТОРЕ
Доброго времени суток! Я Polly Scamander, начинающая писательница)
Свои истории начала придумывать в далёком детстве, а записывать их стала в семь лет. Именно с тех пор всем сердцем и душой полюбила это дело) Книга, над которой я работаю в данный момент, появилась в моей голове в августе прошлого года, но была опубликована совсем недавно, так как я переписывала её от и до несколько раз.
Читателей решила знакомить с персонажами и погружать в их историю плавно и неторопливо, уделяя особое внимание обстановке, деталям, их реакции на происходящее и увлечениям. Всё это сделано для того, чтобы вы смогли представить внешне каждого персонажа, смогли понять его намерения, характер, отношение к тем или иным вещам (на самом деле я готовлю вас к полной жести, которая будет происходить дальше, но не суть))
Буду сердечно благодарна и безумно рада новым читателям! Готова ответить и поддержать других авторов лайками, голосами, комментариями и подписками))
ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ
«В глазах читались ненависть и ярость. Нос подрагивал от бушующих чувств, которые он сейчас испытывал. От презрения. От жажды крови убийцы.»
────────────
«Юная наследница переложила нож в другую руку. Его лезвие соприкоснулось с ладонью, и Тесса сжала её в кулак, медленно потянув нож вниз, чтобы освободить от оков конечности.»────────────
«Вновь привычный звон железа. Средний наследник престола Севера перекрыл доступ к своему телу остриём меча, с которым был в гармонии уже долгие годы. Такие приёмы часто спасали брюнета, из-за чего стали самыми любимыми.
Сьюднáец мгновенно отступил назад, от чего на лице Джарета появилась ухмылка. Убрав лезвие от груди, он прокрутил оружие, перекинув в другую руку.»
────────────
«Запах свежести, чувство свободы. Ветер дул в лицо, из-за чего приходилось жмуриться, и трепал красные, заплетённые в косу волосы. Тесса и зверь парили в нескольких метрах над землёй.
Оракул мог с лёгкостью пролететь над замком Вéстры, не коснувшись пика его высоких башен. Будто проплывая над жилыми домами, существо вселяло восторг, а иногда и испуг.»
ЭСТЕТИКА
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо в руках. Пиар книг
Ngẫu nhiên🟢 Заявки принимаются 🟢 Реклама ваших книг. Проект создан с целью поддержать авторов, чтобы их книги нашли читателей. Здесь вы найдете информацию о книгах в разных жанрах, почувствуете их атмосферу и поближе познакомитесь с авторами. Быть может, в...