«Зимний бал»

23 4 2
                                    

Книга: Зимний бал
Автор: Hvem00eri
Жанр: фэнтези
Статус: в процессе

ОБЛОЖКА

АННОТАЦИЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

АННОТАЦИЯ

Судьба Феликса всегда была предрешена. Живя с тётей и дядей, он всегда знал, что за ним придут, но оказался к этому абсолютно не готов. Почему так страшно уходить? Как перестать быть тенью великого предка? Сколько тайн скрывается в стенах этого дворца, в котором будет проходить зимний бал?

В этой бешеной гонке за тайнами главное не потерять себя, Феликс.

ОБ АВТОРЕ

Добрых суток, я Hvem00eri, автор книги «Зимний бал», которая в будущем будет рассматриваться как дополнение к трилогии «Юные Боги». Возможно будет две концовки.
Идея для этой книги пришла еще 3-4 года назад. Изначальное название было «Бал прошлого», но я решила его изменить на более звучное. Сама изначальная задумка тоже достаточно изменилась, по мере формирования моей личности в целом.

Вдохновила меня бывший автор сей платформы: Редгрейн Лебовски. К сожалению, чуть более двух лет назад она пропала отовсюду, однако я всё еще перечитываю её изданные книги, ужасно люблю их всем сердцем. Надеюсь, я ещё смогу прочесть её новинки однажды.

Я хотела вложить в это произведение атмосферу зимы и некоторой безысходности, которую я ощущала в те времена, когда читала единственную спасающую меня книгу, которая заменяла мне друзей и любовь.
Я не решалась начать писать, только прокручивала историю в голове(Дримерам привет). Благодаря поддержке молодого человека я всё же осмелилась выпустить книгу в свет. Как я вообще пришла к созданию историй?

Это было очень давно. Наверное... лет 8 назад? Представьте: маленький ребёнок, второклассник, в (неполной) социальной изоляции, который имеет возможность общаться с друзьями только через вайбер(которым, как оказалось, больше никто вокруг не пользовался) и в школе. Почти никаких прогулок, развиваешься сам, отдельно, потому что родителям лень отвезти тебя в центр, где находится твой лицей, а пешком... мало того, что не пустят, так еще и полтора часа топать.

Перо в руках. Пиар книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя