«Песнь цветов, рожденная во тьме»

61 15 2
                                    

Книга: Песнь цветов, рожденная во тьме
Автор: Лика Суон LLLikeSwan2003
Жанр: фэнтези
Статус: в процессе

ОБЛОЖКА

АННОТАЦИЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

АННОТАЦИЯ

Один и тот же кошмар каждую ночь.
Один и тот же, пробирающий до дрожи голос, молящий о спасении.

Джейн казалось, что нет ничего страшнее, чем снова и снова просыпаться в ледяном поту от ужаса. Пока однажды она не оказалась в совершенно другом мире.

В Флаверленде, где царят суровые законы, а большая часть его обитателей вынуждена выживать. Теперь, чтобы вернуться обратно, девушке придётся следовать правилам нового мира.

Флаверленд безжалостно затягивает в свои сети.
Опасность дышит в затылок.
А смерть играет в догонялки.
Кошмары воплощаются в реальность.

И тайны, что таит в себе мрак ночи, заставляют Джейн принять свою судьбу: её появление здесь не случайно...

ОБ АВТОРЕ

Здравствуйте, обыватели столь замечательной платформы)

Я LikaSwan, начинающий писатель, находящий успокоение и умиротворение в создании собственных миров через строки.

Хочется поведать вам о том, что на данный момент работаю над рукописью, Вселенную которой я скрупулезно продумывала в своей голове и мыслях на протяжении полугода, исписывая все черновики мира)
И теперь история наконец-то выходит "в свет", с волнением и трепетом ожидающая своих верных читателей и путников.

О себе я могу рассказать не шибко многое и интересное, как того хотелось бы)
Я обычная девчонка, живущая самой обычной жизнью. Обожаю пить кофе и слушать музыку. Безмерно восхищаюсь творческими людьми и нахожу в них свое вдохновение. Люблю смотреть фильмы с идеализированными до жути персонажами (ну хоть где то же можно нацепить "розовые очки") и читать книги, разумеется (буквально все жанры:начиная от романтики и заканчивая ужасами).

Говоря же о своей работе, которой я буквально "дышу", хочется отметить, что она подойдёт любителям приключенческого фэнтези. Тем, кто как и я, любит сбегать в другие миры. Однозначно подойдет и для тех, кто обожает атмосферу темных тайн и загадок, пророчеств и легенд, захватывающих сражений и, конечно, безграничной любви.

Я искренне верю, что мою книгу однажды увидят на прилавках магазинов.
И все это произойдёт благодаря вам, моим верным соратникам и путешественникам по миру книг и чудес.

А я с радостью стану вашим проводником и другом в этом приключении и приложу все усилия, чтобы оно было незабываемым и оставило неизгладимый след в вашем сердце.
С любовью, ваша LikaSwan ❤️

ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ

«Ступая глубже в мрак ночи
Узри ты свет цветов внутри
Услышь их глас, к себе зовущий
Спаси ты нас и наши души...»
___________________
«Нежный и мелодичный голос, подобный тихому шелесту деревьев, что переговариваются друг с другом благодаря легким дуновениям горделивого ветра, раздался из ниоткуда. Он лился словно юркий ручей, пробивающийся сквозь горные породы. Манил своим звучанием как молодые певучие птицы под окном в ранее прохладное утро. Завораживал, будто изящные танцы юных балерин, кружащихся и парящих в водовороте собственных грез и мечтаний.»
___________________
«Девушка, что напрочь снесла ему рассудок. Девушка, что неумолимо быстро захватила в плен его главный тайник. Сокровище, которое он так старательно огородил шипами от всех. И которое теперь было готово открыться как сундук с драгоценностями.

Его собственное сердце.»

ЭСТЕТИКА

Спасибо за внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за внимание

Перо в руках. Пиар книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя