Книга: Когда я говорю — беги
Автор: Лина Элерт (@graffiasa1i)
Жанр: Постапокалиптика, триллер, романтика
Статус: в процессе
Ограничение: 18+ОБЛОЖКА
АННОТАЦИЯ
Блоскастер – город, который никогда не затихал дольше, чем на пару часов. Однако семь лет назад всё изменилось. Улицы заполонили отвратительные твари, пожирающие всё на своём пути. Правительство утонуло в страхе, а люди, напуганные ещё больше, выбирали смерть, не имея лучших перспектив.
«Крик» – отряд из пяти человек, которые спасают выживших, обеспечивая их всеми возможными условиями для жизни. Они – свет в конце туннеля для большинства и билет в светлое будущее.
Однако, было ли вообще это светлое будущее? Элисон не знала ответа на этот вопрос. Она потерялась во времени, оставшись в одиночестве после смерти родителей. Загнанная в угол толпой заражённых, девушка сталкивается с «Криком». Эта встреча неожиданным образом ставит всё на места, позволяя ей обрести давно потерянную надежду на лучшую жизнь.
ОБ АВТОРЕ
Добрейшего вечерка! Я — Лина Элерт, автор достаточно интересных историй.
В писательском деле уже шесть лет, поэтому, думаю, что-то из себя, но представляю. Стараюсь делать каждую свою книгу увлекательной и завораживающей. Живу созданными историями и надеюсь, что им удастся найти своего читателя.
Пишу в разных жанрах, люблю экспериментировать со всем, что только возможно. Мне кажется, что это достаточно интересно.
Именно таким экспериментом и стала книга «Когда я говорю — беги». Постапокалиптика — жанр, в котором прежде мне не приходилось писать. И это работа стала вызовом в первую очередь самой себе.
Эта история о силе духа, приправленной упрямством и желанием жить. Всё это в соусе экшена и капельки триллера. И секретный ингредиент — романтика, но в умеренных количествах, конечно. Надеюсь, что смогла заинтересовать вас)
ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ
«Сил не осталось, поэтому Элисон упала на колени, прижав лом к груди, стиснув его в руках. Хотелось плакать навзрыд и кричать, срывая голос. Но она молчала, проглатывая отвратительный ком в горле, и раскачивалась в разные стороны, как делала мама, чтобы успокоить её после очередного кошмара, держа девочку на коленях. Больше всего ей сейчас хотелось оказаться там, в глубоком детстве, чтобы не знать обо всех этих тварях и том, что творится за пределами дома.
Но всё это 一 мечта, воплотить которую никто уже не способен. И Элисон это понимала. Как и понимала то, что пора валить отсюда к чёртовой матери.»
________________
«У каждого были и другие люди, которым можно доверить всё, что душе угодно, однако один предпочитал вклиниться в орбиту другого и тихонечко посидеть там, скрывшись от чужих глаз. Сложно это объяснить любым рациональным способом. Просто они были брошенными и разбитыми людьми, что нашли утешение друг в друге.»
_______________
«— Нельзя назвать девушку слабой только потому, что она девушка.»ЭСТЕТИКА
Спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо в руках. Пиар книг
De Todo🟢 Заявки принимаются 🟢 Реклама ваших книг. Проект создан с целью поддержать авторов, чтобы их книги нашли читателей. Здесь вы найдете информацию о книгах в разных жанрах, почувствуете их атмосферу и поближе познакомитесь с авторами. Быть может, в...