- Через пять минут они ждут тебя а моем кабинете, Мил,- сказала мисс Хаспер и я кивнула ей. Опять очередная семья пришла забрать меня. Я встала с кровати и подошла к своему маленькому комоду. Достала себе джинсы и футболку. Мне уже 17 и через год я должна буду уйти. Сколько семей я не посетила, ни в одной не стала как родная.
Тяжело вздохнув я заправила локан своих коротких русых волос за ухо и одев кеды вышла из комнаты. Я жила с Карой, ей было 15 и она была настоящей сукой. Сейчас все дети на занятиях, а я иду по направлению к кабинету директора. Подойдя к двери я ещё раз тяжело вздохнула и вошла. За столом сидела мисс Хаспер, на диване три очень подозрительных парня. Я зашла медленно и смотрела под ноги, ведь не часто на меня пялятся четыре пары глаз.
- Вот я пришла,- сказала я и встала возле стола директора. Мне было не по себе от взглядов этих ребят.
- Милка, вот эти ребята хотят тебя забрать,- заботливо сказала мисс Хаспер. Я недовольно посмотрела на присутствующих.
- Это Зейн Малик, Лиам Пейн и Найл Хоран. Они знамениты, Милка,- продолжала мисс Хаспер. Я кивала головой.
Первым из них заговорил Лиам.
- Привет, я - Лиам. Ты же знаешь нас?,- спросил он. Приятный голос, карие глаза и добрый взгляд.
- Нет, простите,- сказав это я опустила голову. Мне казалось, что я не знаю чего-то простого, но если бы они пожили тут, где нет телевизора и интернета то поняли бы меня.
- Оу, ну ладно,- тихо ответил он.
- Эти ребята тебя удочеряют. Твой отец - Зейн,- сказала мисс Хаспер и одарила меня улыбкой. Я посмотрела на парня с темно-карими глазами и черными волосами. Его взгляд был пронзительным, а лица не касалась улыбка. Я кивнула головой.
- Собери вещи и выходи к черному входу,- сказал блондин и улыбнулся. Он был довольно милым и его голубые добрые глаза доказывали это. Все парни встали и вышли из кабинета. Я медленно повернулась к директрисе.
- Ну и странные же они..,- протянула я и увидела улыбку на лице мисс Хаспер.
- Иди, они довольно хорошие,- сказала она и приняла серьезный вид. Я вышла из кабинета и дойдя до комнаты быстро собрала вещи. У меня получился всего один чемодан. Поставив его на пол и открыв дверь я наткнулась на Кару.
- Куда это ты?,- спросила она.
- Меня удочерили,- гордо сказала я и вышла из комнаты.
- Все равно скоро вернешься,- тихо сказала она и зло улыбнулась.
Я пропустила её слова мимо ушей и направилась к черному входу. Подойдя к нему я удивила Лиама. Он без лишних слов взял чемодан и мы прошли до машины. Когда мы сели и поехали к дому я молчала. Найл играл в телефон, а все остальные сидели в социальных сетях. Через часа два авто остановилось. Вышел водитель и обойдя машину открыл нам дверь. Вышла первая я, а за мной все остальные. Охранник занес мой чемодан в большой особняк.
- Вы все тут живете?,- спросила я. Три парня в одном доме?
- Да, все пять. Но у нас ещё есть отдельные квартиры,- сказал Найл и улыбнулся. Так, стоп, что?
- Пять?,- удивленно спросила я.
- Да, с Гарри и Луи ты сейчас познакомишься,- улыбнулся Лиам и вошел в дом. Я медленно прошла охрану, забор и калитку. Идя по саду я любовалась природой и заметила, что тут очень большая территория. Когда настало время зайти в дом я открыла дверь. Снаружи дом был шикарным, а внутри ещё лучше.
- Стайлс, Томлинсон, мы приехали!,- крикнул Зейн и я впервые услышала замечательный тембр его голоса. Через минуту со второго этажа прибежали два парня. Один был настолько сонный, что ели стоял на ногах.
- Ну, показывайте её!,- сказал кудрявый. Его хриплый ото сна голос был таким сексуальным, что ли?
- Вон она, возле двери,- крикнул Найл и сел на диван с пачкой чипсов. Две пары глаз посмотрели на меня. Зеленые и голубые. Я затаила дыхание.
- Воу, вот это дааа,- свистнул кучерявый. Мои щеки начали краснеть.
- Ты меня знаешь?,- спросил другой парень.
- Т-ты Гарри?,- спросила осторожно я и в ответ услышала замечательный смех двух парней.
- Нет, это он Гарри, а я Луи,- пересилив смех сказал голубоглазый.
Я промолчала. Парни все уселись перед телевизором, а только я осталась смотреть на них с порога.
- Иди сюда, я хочу поговорить,- сказал Гарри и показал на место рядом с ним. Я медленно стянула кеды и подошла к ребятам.
- Расскажи нам про себя,- попросил Гарри и все уставились на нас.
- Я - Милка..,- начала я но меня перебили.
- Как шоколадка,- вставил Луи и все начали хихикать.
- Милка Рэй,- решила продолжить я, - мне 17 лет и через месяц будет 18. Я с трех лет в детском доме. Меня удочеряли раз сто, но потом возвращали. Я люблю мороженое и сериалы. Слушаю рок,- рассказала я им. На самом деле у меня есть много чего для рассказа, но зачем говорить это людям которые вернут меня через неделю?
- Почему тебя возвращали?,- спросил Лиам. Я вздохнула.
- У меня слишком трудный характер. Я никогда не умела держать язык за зубами,- ответила я ему. И правда, всегда в приемной семье я первый день спокойная, смотрю на всех как инопланетянин, а потом появляется характер.
- А мне 20 лет,- сказал Гарри, а я вопросительно посмотрела на него,- Луи 23, Зейну и Найлу по 21, а Лимо 22.
На его слова я кивала головой, а потом я задала вопрос который крутился у меня в голове.
- Давайте выясним зачем я вам. Не в дочки матери решили же поиграть?,- спросила я и все ошарашено посмотрели друг на друга. Зейн поднял свой взгляд от телефона на меня и отложив его, сказал:
- Слушай, ты нам к черту не нужна. Понимаешь? Просто нам сказали взять девчонку, мы сделали,- грубо сказал он. Я хмыкнула в ответ. Я же догадывалась, что я нужна им как бы для пиара. Просто нужно сейчас получить удовольствие от такой жизни.
- Где моя комната?,- чуть нагло спросила я и встала с дивана.
- На втором этаже, пятая с правой стороны. Я провожу,- сказал Гарри.
- Нет, спасибо. Я сама,- поспешила я остановить парня.
Я поднялась на второй этаж, и найдя свою комнату вошла. Сделана она просто. Стены выкрашены в голубой, а мебель белая. На большой двухспальной кровати я нашла коробку с телефоном и макбуком. В телефоне уже есть симка и контакты ребят. Положив подарки на стол я переоделась в пижаму и устроилась в кровати.
Поворочавшись на мягкой подушке я уснула.--------
Моя первая попытка писать фф про удочерение.
Ваше мнение и поддержка очень важны для меня.
ГОЛОСУЙТЕ
И
КОММЕНТИРУЙТЕ
Люблю вас хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daddy zayn
FanfictionМожет ли быть такое, что парень который удочерил девушку, сам же влюбился в нее? А девушка будет готова плакать от одной только мысли, что её приемный отец насаживает её на себя каждую ночь. Люди думают, это просто пиар, семья или война, но никто...