2 глава

2.4K 88 6
                                    

- Проснись!,- кричал чей-то голос. Я медленно потянулась и открыла глаза. В следующую секунду я услышала смех. Посмотрев на кресло в свой комнате, я увидела Зейна и Луи. Томлинсон хохотал, а Малик сидел в телефоне.
- Что смешного, идиот?,- сонно спросила я и откинула одеяло.
- Видела бы ты свое лицо. Прям как у Гарри, когда он ночью пожрать просыпается!,- смеясь говорил шатен. Я тяжело вздохнула и направилась к шкафу. Достав щетку, полотенце и все в этом роде я вышла из комнаты. Пройдя пару дверей я попала в ванну.
Наверно для детдомовской девочки, такая шикарная ванна, это Рай. Закончив с душем, я одела шорты и футболку. Волосы я собрала в хвост и направилась назад в комнату. Открыв дверь я опять увидела недовольное лицо Зейна.
- Фух, что тебе надо, папочка?,- спросила я и положила вещи в шкаф.
- Через час мы едем в студию, ты с нами,- недовольно сказал он и вышел из комнаты.
Думаю, я привыкну к такой жизни. Когда я заправила кровать и разложила свои вещи по местам мой желудок дал о себе знать. Спустившись вниз я увидела женщину стоявшую возле плиты. На вид ей было лет 40, седые просветы виднелись на рыжих волосах, глаза были добрыми и стало ясно, что она домработница.
- Привет, милочка. Что будешь завтракать?,- спросила она когда я села за стол. Голос был нежным.
- Есть выбор?,- озадачено спросила я. Тут можно выбирать еду, серьезно?
- Да. Что ты будешь: фруктовый салат и фреш, кашу и зеленый чай или может пирог и апельсиновый сок?,- спросила она и я открыла рот. Это не сон? Обычно, так только в ресторанах спрашивают.
- Можно, пирог и сок?,- неуверенно спросила я. Уверена, тут все не просто так, ждать подвоха во всем, мое хобби.
- Да, милая. Я так и знала, что ты выберешь именно это,- загадочно протянула женщина. Выдавливая сок, она как-то странно поглядывала на меня.
- Простите, мисс..,- замялась я. Мне ещё жить тут неделю, наверно, так что нужно познакомится.
- Просто Францис,- поправила меня женщина. Я кивнула головой.
- Францис, почему вы сказали, что не удивлены?,- спросила я, когда домработница поставила на стол стакан с соком и начала резать пирог.
- Хм...наверно потом, что это обычный завтрак твоего папы,- сказала она и я вопросительно глянула на неё, что-то с утра я ничего не понимаю и женщина поняв это, продолжила: - мистера Малика,- я кивнула ей.
Когда мой завтрак был на столе, я принялась за ещё теплый пирог. Странно это все. Теплые пироги утром, в комнате два парня и я. Когда с изумительно вкусным завтраком было покончено, я решила одеть что-то более приличное, ведь скоро ехать с ребятами.
Поднявшись в комнату я решила одеть серую футболку, заправить её в черные шорты и на ноги одеть белые вансы. Волосы я распустила. Схватив телефон я выбежала из комнаты. В гостиной сидел Гарри.
- О, уже готова. Крутой лук,- сказал он и я кивнула в ответ.
Через минут восемь все спустились и были готовы.
- Пошлите,- сказал Лиам и мы вышли из дома. Когда мы сели в машину я приготовилась к кучам фанатов, но пока мы выезжали никого не было.
- Где же ваши толпы фанатов?,- саркастически спросила я, за что получила гневный взгляд Зейна.
- Все это, частные территории. Когда мы выедем за пределы Стилинс Холмс, то ты увидишь,- спокойно сказал Пейн.
Так все и было. Когда машины выехала за приделы охраны и больших каменных ворот с проволокой, в тонированных зеркалах появились кучи фанатов. Девочек с плакатами которые орут, что-то типа:
«- ААА...ONE DIRECTION...БОЖЕ...АААА»
Вся эта картина заставляет меня тяжело вздохнуть. Когда-то, у нас был конкурс, на билеты 5SOS и тогда, я очень их любила. Я была примерно, как эти девчонки, только мечтой всей моей жизни был Эштон Ирвин. Я помню, как выиграла один из трех билетов. После того, как я увидела его и мы поговорили, он внес деньги в детский дом и обещал, что мы ещё встретимся. Иногда, я вспоминаю эти слова, но потом понимаю, что это были всего лишь слова кумира, сказанные плачущей фанатке, которая не хочет уходить.
- Выходи, чего застыла?,- сказал Зейн и тем самым вырвал меня из мыслей. Я осмотрела салон машины и поняла, что все уже вылезли, только я осталась. Быстро освободившись от ремня безопасности я вылезла из машины. Опять же заметила, что тут нет фанатов, только пару репортеров. Мы прошли в студию. Я шла позади ребят и осматривала стены, на них иногда встречались фото со знаменитостями.
Когда мы наконец дошли до нужной двери меня остановил Зейн.
- Молчи. Ничего не трогай. Не мешай никому. Тебе ясно?,- грубо сказал он. Ну как не съязвить?
- Хорошо, папаша,- сказала с ухмылкой я и как только этот чертов пакистанец решил, что-то сказать я добавила,- Все будет хорошо,- услышав это ребята открыли дверь и зашли. Все было как обычно, две комнаты разделенные стеклом. С одной стороны был пульт, с другой ковер и инструменты.
- А что вы будите записывать?,- спросила я у них.
- Песню с нашими дру-,- но не смог Найл договорить как в дверь вошли четыре парня. Слезы появились на глазах, когда я увидела его...
- Привет, ребята,- сказал Калум
- Простите, задержались. Майкл опять ходил за пиццей в Италию,- решил пошутить Люк, а мой взгляд не покидал его, Эштона. Казалось бы, он меня не замечает, но нет.
- Милка?,- спросил он и одинокая слеза скатилась по щеке. Его голос, улыбка. Все такое...родное?
Я кивнула головой.
- Боже, ребята, это же та самая Милка Рэй,- крикнул парень и подбежав ко мне подхватил на руки. Покружив меня в своих объятиях Ирвин отпустил меня.
- Что ты тут делаешь?,- спросил он меня и посмотрел на всех ребят. Думаю, все были поражены или шокированы, а вот Зейн вообще скривился так, как буд-то сожрал гору лимона.
- Я про-,- но парень оборвал меня.
- Нет-нет-нет, не говори мне, что один из них твой бойфренд, прошу,- сказал насмешливо Эш. Я скривила лицо в недовольной гримасе и барабанщик засмеялся.
- Вообще-то я её...,- начал Зейн, но Боже мой, Эштон опять не дал ему договорить.
- Нет, фу, Милка, ты что, с Маликом роман крутишь?,- спросил он и залился хохотом. К нему подключились и Люк, Калум, Майкл и даже Найл.
- Я её отец!,- возмущенно сказал Зейн и все замолчали.
- Эм...ну...кто же знал?,- пожал плечами Худ. Я нелепо улыбнулась.
- Ладно, давайте запишем это дерьмо,- сказал Люк и зашел в эту кабинку. Все пожали плечами и направились за ним.
- Я же говорил, что мы ещё встретимся, Милка Малик,- сказал Эштон, когда проходил мимо меня. Я хихикнула на его слова.
Ребята ещё довольно долго записывали песню, делали перерывы и все в этом роде. Вообщем, когда мы вернулись домой, было уже два часа ночи. Все ели доползли до комнат. Стянув вансы я упала на кровать.
За сегодня я испытала слишком много чувств. Недовольство, радость, раздражение, веселье, печаль и усталость. Хороший сон ещё никому не вредил.
Закрыв глаза я провалилась в сон.

daddy zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя