POV Milka
Чертова жизнь. Просыпаться второй раз с болью в голове и ужасным запахом изо рта, не лучшее развлечение.
Я медленно встаю с кровати и иду в туалет. Зачем надо было столько пить вчера? После туалета иду в ванну. Принимаю душ и стараюсь избавится от противного запаха алкоголя.
Когда на теле уже было полотенце я вышла из душа. Одежда была раскидана по комнате. Действительно, я же залезла в окно и была пьяна.
Собрав все вещи и заправив кровать я одела легкое белое платье, а волосы собрала в пучек.
Спускаясь по ступенькам я услышала такой разговор.
- О'кей, она сексуальная и что?,- говорил кто-то сидя на кухне.
- Я могу встречаться с дочкой своего друга?,- услышала я ещё чей-то голос.
- Вообще-то я её отец!,- крикнул Зейн и я решила наконец выйти к ним.
Спускаясь по ступенькам я увидела Гарри, Луи и Зейна.
Я подошла к столу и хотела налить себе чай.
- Сегодня какой-то праздник?,- спросил Зейн и нахмурил брови, я просто промолчала.
- Лиам и Найл уже у Саймона, надо ехать,- сказал один из охраны. Все парни кивнули и направились к выходу. Я осталась стоять с чашкой чая в руках. Они даже не повернулись. Ну и ладно.
Я решила выпить чай и пойти смотреть фильм. Возможно они вернутся до обеда.
Схватив пачку Oreo я села на диван и начала искать фильм. Мой выбор остановится на «Губка Боб - квадратные штаны». Посмотрев пару серий я решила сходить прогуляться. Обув белые вансы я вышла из дома. Охрана сразу же предложила сопроводить меня, но я отказалась. Выйдя из дома я одела наушники и включив музыку направилась вниз по главной дорожке.
Часы показывали три часа дня, а я все еще не вышла из этого чертового района.
Дойдя до ворот, которые я так долго искала, я увидела охрану и множество камер.
Некоторые все еще думают, что если ты знаешь, где живет популярная личность, ты сможешь караулить его под домом, нет. Все районы которые называются «элитные» огорожены заборами, камерами и охраной, а если и ты и смог пробраться в этот район, то у каждого дома такая защита, что никто никогда не сможет попасть туда.
Я уже хотела выйти отсюда, как меня остановили.
- Мисс Малик, простите, но ваш отец ограничил вам выход,- сказал мне один из охраны.
- Простите, что?,- я посмотрела на него злым взглядом и уже представила, какая истерика будет дома в моем исполнении.
- Зейн Малик, ваш отец, дал указ не выпускать вас из «комплекса» за приделы района,- сказал мне он. Мне теперь и гулять выйти нельзя?
- Простите, а что еще мне нельзя делать?,- с сарказмом спросила я. Может он мне и из дома запретит выходить?
- Водить гостей, покидать район, ездить на машине и так же еще несколько правил которые действуют в пределах вашего особняка, мисс Малик,- сказал он на полном серьезе. Я чертыхнулась и развернувшись недовольная зашагала вверх по улицы.
Проходя мимо больших домов я увидела сад. Дом был обычным и довольно милым. Одноэтажный, что и удивило. Стены выкрашены в желтый, газон, клумбы и яблони.
Даже не скажешь, что тут живет кто-то мирового уровня.
Я так долго стояла и смотрела на здание, что не заметила, как ко мне подошел парень. На вид ему лет 25, непослушные рыжие волосы и улыбка. Одет он был в шорты и клетчатую рубашку.
- Привет,- улыбаясь сказал он и встал со мной рядом. Я медленно вернула свой взгляд от него, к дому.
- Привет,- ответила я. Только сейчас я заметила пару деревьев с виноградом, которые обвивали стену гаража.
- Нравится дом?,- спросил незнакомец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daddy zayn
FanfictionМожет ли быть такое, что парень который удочерил девушку, сам же влюбился в нее? А девушка будет готова плакать от одной только мысли, что её приемный отец насаживает её на себя каждую ночь. Люди думают, это просто пиар, семья или война, но никто...