5 глава

1.8K 76 7
                                    

Kani Beats - Starry Sky
[на повтор]

Я сидела в пабе и пила уже пятую бутылку пива. Как же тяжело жить с этими людьми. Я стараюсь быть лучше для них, хотя зачем? Делаю глоток пива и ставлю пустую бутылку на стол. Уже темно и звезды покрыли темное небо. Я откинула голову назад и тяжело вздохнула.
- Обычно, днем небо скорее черное, чем голубое. Там мало кислорода, что бы отражать свет. Но ночью, столько звезд я нигде не видела. Они такие недосягаемые и такие яркие...Как буд-то дырочки...в небесном полу,- сказала официантка забирая мою пустую бутылку и улыбаясь мне. Её взгляд был устремлен в окно на небо. Я улыбнулась. Ей было лет 16 и она была такой милой. Её темные волосы собраны в хвост, а в глазах одно добро.
- Хотите что-то ещё?,- спросила она. Я уже думала заказать ещё одно бутылку пива, как вдруг жестокая реальность ударила по голове. Алкоголь не спасет меня.
- Можно кофе?,- спросила я улыбаясь. Девушка тоже улыбнулась в ответ.
- Да, конечно,- сказала она и ушла. Я перевела свой взгляд на небо. Сидя возле окна я спокойно наблюдала за множеством звезд, которые то вспыхивают, то потухают.
Мое внимание так же привлекла машина, странная машина. Такая черная и затонированные окна. Уверена, что никогда бы не купила себе такую. Всегда любила больше яркие цвета. Пиво уже ударила в голову, так что я отвернулась и положила голову на руки. Волосы рассыпались по столу и я начала закрывать глаза. Дышать стало тяжело и я чувствовала как сон подступает.
- Где она, Найл?,- услышала я голос Луи и медленно подняла голову. Мои глаза не очень хорошо видели из-за сонного состояния, но я смогла увидеть троих парней возле барной стойки. Когда я поняла, что один из них, Зейн, то резко опустила голову вниз и закрыла лицо листком меню с выбором алкоголя и медленно встала из-за столика. Незаметно подойдя к двери я выбежала из кафе. Сон как рукой сняло и я побежала по улице к Big Ben'y. Когда я оказалась возле больших часов которыми всегда любовалась на картинках я остановилась. Небо становилось темнее и миллион звезд показались на нем. Эту красоту никогда не передать на картинах. Я стояла рядом с часами поднимая голову вверх. Действительно, я люблю Лондон. Я люблю жизнь и мне хочется быть с теми, кто любит меня. Я могу сказать точно, что очень привязалась к Луи и Гарри. Их вечные шутки и пошлые фразы. Найл. Нет, он не вечно ест или что-то ещё, просто его улыбка спасает меня, с ним уютно и тепло. Лиам всегда поддержит и он относится ко мне, как к родному человеку. Сказать, что скучаю за Зейном? Нет, я не хочу врать. Он злой, грубый и просто полный идиот. Тяжело вздохнув я достала телефон. Недавно я зарегистрировалась в разных социальных сетях, так что сделав пару фото часов я выложила их с подписью:
«Такие большие, прям как эго моего папы» и отметила на фото Зейна. Сразу же посыпались лайки и разные подписи, но я просто положила телефон в карман и пошла дальше. Становилось все холоднее и я обняла себя за плечи. Зайдя в какой-то жилой район я зашла на площадку и села на качели. Время уже перевалило за полночь, так что оттолкнувшись ногами от земли я начала кататься. Волосы развивал ветер и я просто закрыла глаза. Так хорошо. Чувство свободы одолело меня. Хотелось открыть глаза и понять, что ты - птица и небо - твой дом. Я свободна!

[**]

30 Seconds to Mars-Up in the Air
[на повтор]

POV Zayn
Мы вернулись домой к утру. Так и не найдя Милку. Мы обошли все клубы, пабы и кафе. Её не было. Я зашел в дом и с силой захлопнул дверь.
- Можно тише? Все же спят,- сказал Найл, но я пропустил его слова мимо ушей. Мне было страшно. Я не знал где она и что с ней. Конечно, в полночь она выложила фото и написала что у меня ‹большое эго›. Мы конечно сразу же поехали к месту, где было сделано фото, но её уже не было. Ноги болели, а я с парнями не спал всю ночь. Ели дойдя до дивана я упал на него. Рядом со мной был Луи, а на кресле уже спал Найл.
- Думаешь, с ней все хорошо?,- спросил Луи тихо. Я повернул голову к нему. Глаза Томмо были закрыты и все говорило о том, что ещё пару минут и он уснет.
- Думаю, да,- ответил я и закрыл глаза. Мой разум окутали сновидения.

~***~
-Ты можешь просто сказать кто отец ребенка?,- кричал я на девушку. Милка сидела на кровати и тяжело дышала из-за слез.
- З-зейн, я...,- начала девушка, но потом замолчала. Господи, она выводит меня из себя.
- ЧТО?,- крикнул я и она упала назад от такой громкости.
- П-прости,- заикаясь говорила она. Я ждал ответ на свой вопрос. Видит Бог, я не хотел.
Подойдя к девушке я поднял руку. В следующую секунду раздался удар и Милка отлетела хватаясь за щеку. Слезы лились из её глаз, а она громко и часто всхлипывала опустив голову. Я медленно подошел и поднял её за подбородок. Она со страхом смотрела на меня.
- Кто отец этой дряни?,- крича спросил я указывая на её живот.
- Т-ты,- прошептала она.
~***~

Я проснулся тяжело дыша и со лба тек пот. Я вчера уснул на диване и спина жутко болела, но мне было все равно. Я быстро подлетел с дивана и побежал на второй этаж попутно смотря на часы. Сейчас было восемь утра. Я пулей залетел в душ и включив холодную воду зашел в кабинку. Смыв с себя усталость и сон я взбодрился. Выйдя из душа в одном полотенце я решил зайти в комнату к Милке. Возможно, она вернулась. Я тихо открыл дверь и оказался в комнате. Девушка спала в одежде на кровати и что-то бормотала. Я медленно подошел к ней и укрыл пледом.
Она безумно милая когда спит. Выйдя из комнаты девушки я пошел в свою. Надев джинсы, свитер и кеды я направился на кухню. Может приготовить завтрак? Нет, не буду. Зачем это делать, если есть домработница и Милка? Я сел за стол и Францис поставила мой обычный завтрак. Сок и пирог. Так как было скучно я решил посмотреть новости в сети.
Открыв твиттер я был в шоке.
«Ходят слухи, что Зейн стал папой. #ПапочкаЗейн»
Как они узнали об этом? Но потом я стукнул себя ладонью по лицу. Это же фанаты, да и Милка назвала меня 'папочка'.
Когда я закончил завтрак мне позвонили.
- Да?,- спросил я у Саймона.
- Ты и ребята должны быть у меня через два часа,- сказал он и сбросил вызов.
Что-то мне не нравится это...


Эта глава далась мне тяжело и она довольно скучная, простите. Но я не спала всю ночь, что бы написать её для вас.
Читайте мои другие фанфики которые можно найти на профиле.
Люблю хх

daddy zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя