ZAYN – Still Got Time (Feat. PARTYNEXTDOOR)
— Зачем нам так много платьев? Я же все равно никуда не выхожу,— бурчала я и тащила пакеты по магазину. Я думала, что мы скупаем все, что видим. Зейн же, был очень собран, он искал размер, цвет и заставил всех работников бегать вокруг нас. У меня было безумно много одежды и обуви, но моим самым любимым был комбинезон, он был безумно странным и Малик был категорически против, но все же мы купили его. Короткие шорты были джинсовыми, а верх сделан прозрачной клеенкой. Это было нереально круто, я верещала несколько минут крутившись в нем перед зеркалом.
— Может пойдем и купим еды?,— начинаю хныкать я. Мы таскаемся по этим магазинам уже несколько часов. Мои ноги ужасно болят и руки устали от пакетов.
— Мы еще не купили вечернее платье,— грозно сказал Зейн и начал идти еще быстрее. Остановившись возле какого-то фирменного и дорогого магазина Малик обернулся. На мой непонимающий взгляд он просто закатил глаза и переступив порог бутика, вошел. Огромная люстра, диваны обтянутые кожей и манекены в дорогих и красивых платьях.
—Зачем мне такое?,— выделив последнее слово спросила я и пробежалась глазами по вешалкам с нарядами. Зейн же предпочел просто проигнорировать меня, как и всегда. Уверенной походкой он подошел к менеджеру. Девушка в черной юбке-карандаш и нежно-голубой блузке начала строить глазки и кокетливо отвечать на вопросы моего папочки. Не прошло и пяти минут, как они вдвоем подошли ко мне и оценивающе осмотрели.
— Я думаю, у нас есть то, что вы хотите,— вдруг сказала эта дама и удалилась куда-то. Я же продолжила стоять на том же месте и осматриваться. Таких магазин я не видела ни разу в жизни. Обычно, иногда похожие картинки мелькали в журналах, но это явно было не сравнить ни с чем. Запах дорогих духов въелся в одежду, всего несколько девушек находились в магазине кроме нас и они видимо выбирали себя нечто другое. В руках одной была очаровательная рубашка с золотым узором, а в руках другой несколько юбок и пара золотистой обуви.
Но не успела я вымолвить и слово, как девушка вернулась с шикарным платьем в руках. Я невольно вздохнула и уставилась на кружевную прозрачную ткань и золотые узоры. На вешалке оно выглядело слишком красиво и я боялась даже представить, сколько денег оно стоит. Мой взгляд изучал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daddy zayn
FanficМожет ли быть такое, что парень который удочерил девушку, сам же влюбился в нее? А девушка будет готова плакать от одной только мысли, что её приемный отец насаживает её на себя каждую ночь. Люди думают, это просто пиар, семья или война, но никто...