Босс, Амины сказал ей с Мелом поехать в Москву. Амина вышла из кабинета и пошла умыться она начала плакать так как знала что если Егор ищет еë то он легко еë найдет из-за злости Амина разбила зеркало в уборной и руки были в крови в этот момент зашла Адель.
Адель-АМИНА? О БОЖЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
Адель крепко обрела Амину, они седели на полу, Амина громко плакала а Адель успакаевала еë.Через два часа Адель и Амина дома у Амины пили кофе.
Адель-ты, после этого Егора, начала себя так вести?Амина-да, у меня случаются понические отаки когда вспоминаю о нем он ведь первая любовь.
Адель-а покойный Коля, Ты его любила?
Амина-любила как друга и всё.
Вдруг Амине позвонили.
Адель-я пойду на кухню, ещё кофе зделаю, а ты пока в тишине по телефону поговари)
Амине званила Дилара по видео связи.
Д-красотка моя, как у тебя дела?
А-сначало ты принцесса рассказывай, когда свадьба?
Д-мы с Моргином, будем через два месяц жениться.
А-поздровляююююююю ураааа
Д-ты хоть, на мою свадьбу приедешь?
А-зай, я щас такое скажу ты в ахер будешь.
Д-и?
А-я завтра, прилечу в Москву.
Д-ааааааа ураааа солнышко я так рада, на шопинг пойдем и в мой Солон красоты.
А-в живую хоть увижу твой салон.
Что там Егор?
Д-ищет тебя, мы с ним впринципе не видемся но может это были интриги Вали тогда, и он не имненял?
А-давай закроем тему и всё.
Д-хорошо.Вечер у Крида в какой-то компании большой. Маслеников и Бустер с криком в кабинете.
Маслеников-Егор, ты чего грустный сегодня?
Егор-да кое-что вспомнил и грустно стало.
Бустер-Амину вспомнил?
Маслеников-Бустер, прекрати.
Егор-блять, Бустер иди нахуй.
Егор ушол.
Маслеников-ну и зачем скал ему? щас психовать будет.
Бустер-не чë страшного, не только его любимая бросила.
Маслеников-так задело, тебя Дилара за измену его тоже Амина.
У Амины вечер, Мел написал Аминке.
М-спустись в низ срочно.
А-хорошо иду.Амина спустилась на парковку а там машина и Мел
Мел-принцесса, эта тачка тебе.
Амина-ахуеть Мел ты ты самый лучший.
Амина обнила Мела крепко, он еë потом Мел сфоткал возле машины.Амина и Мел вместе по ночному городу покатались на тачки.
А-пошли чай или кофе попëм ко мне домой.
М-погнали.
Амина и Мел зашли домой амина стоит надевает кофе.
А-Мел, мне за мою жизнь никогда таких дорогих подарков не дорили кроме бизнеса.Мел-я для тебя хоть что готов зделать, ты для меня все.
А-не поняла, ты про что?
М-Амин, я тебя люблю.
Мел поцеловал Амину, у неë из рук упала крушка Амина ответила взаимно потом Мел и Амина пошли в спальню заниматься 18+.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь...(2 сезон)(Tenderlybae)(ЕК)
ФанфикПрошло 3года, Амина не пошла учится в университет, а сразу улетела в Америку после измены Егора, они встретятся или нет хочешь узнать читай.