6.

54 4 0
                                    

Аня, Егор и Диля смотрели камеры и там ничего не было они оказываются были выключены.

Егор-сука, сука, сука где же она?

Аня-Егор, не переживай мы найдем еë

Диля-как я тебя ненавижу Егор, ты это невинно девочки жить не давал никогда даже в Америке за ней следил букеты дарил.

Егор-Дилара, запомни я никогда от Амины не откажусь!

Диля-иди нахуй, знаем мы как ты предан после расставания с Аминой, не раз к Вале ходил.

Егор-это тебя не касается, лучше бы своего Славу крепче держала, а то к каждой тëлкн клеится. А точно по этой причине вы и расстались.

Дилара ударила Егора по щëчину, и из глаз потекли злобные слëзы.
Дилара ушла в злости на улицу за ней пошла Аня.

Аня-Диль, это же Егор на злости сказал, не принимай его слова близко к сердцу.

Диля-Ань, Егор сказал все как есть, я за Славой не у следила и стала его очередной игрушкой.

Аня обняла Дилару.

Диля-я не дам Егору позволить зделать Амине ещё раз больно, она самая лучшая что есть у меня всегда была рядом со мной.

Аня-Диль, за Амину ты никогда не зделаешь выбор она сома себе историю создаëт.

Диля-да, ты прова, и поэтому она сома от Егора откажется.

У Амины:
Амина, Луна приехали к Луне домой там был Герман.

А-Нифига у тебя дом большой, когда успела купить и машина тоже дорогая.

Луна-да давно, я тебе просто не говорила.

Луна отвела Германа в сторону.

Луна-ну что? Она навсегда память потеряла?

Герман-такое бывает если человек ударился сильно головой. и это в полне норм скоро память вернëтся через три, два дня.

Луна-интересно, что с ней случилось?

Герман-хочешь я обращусь в ту больницу, где она была и все узнаю?

Луна-былобы круто спасибо тебе Герман.

Герман-ты моя подруга, для тебя все зделаю ну и не ты только и Амина тоже.

У Гермона:
Герман приехал в больницу где была Амина он пошол к регистратуре и узнать про Амину и тут его заметила Аня.

Аня-Диль, что тут делает Герман?

Диля-работает наверное, он же врач, я уже с ним давно не общаюсь.

Аня-так Герман в другой клиники работает.

Диля-может он что-то замышляет?

Аня-пошли узнаем.

Медсестра ничего не сказала Герману, поэтому он пошол к главному врачу Дилара схватила Гермона за воротник и прижала к стенке.
Д-слыш, предатель что здесь забыл?
Г-не твоë дело игрушка.
Д-игрушка?
Г-именно.
(Поясняю, у Дили среди всей школы стало прозвище Игрушка когда ей изменил Бустер)
Диля с кулока сильно ударила Гермона, он упал на пол без сознания, тогда Диля взяла телефон Гермона и посмотрела кому он в последний раз звонил и писал и это была Луна они переписывались про Амину.

Путь...(2 сезон)(Tenderlybae)(ЕК)Место, где живут истории. Откройте их для себя