Аня и Диля поехали к Луне забрать Амину, и еще с ними поехал Дима и еще он написал Егору что Амина у Луны.
Аня, Диля и Дима приехали и не постучать зашли Амина и Луна пили чай на балконе.
Диля-браво, Луна кому.
Амина-Диля? Мне кажется или ты постарела?
Диля-солнце, поехали в больницу, я тебе все расскажу.
Тут резко забирает Егор со своими людьми, у Амины резко летят воспоминания про Егора плохие и она падает в обморок воспоми.
Луна подхватила Амину.
Луна-ну чего стоите? Скорую вызывайте.Егор подошол хотел взять Амину на рук но Диля остановила его.
Диля-не трогай еë пусть Дима понесëт
Дима-давайте, Амину мне.Егор-иди нахуй.
Егор взял Амину на руки понес к себе в машину, только Аня одна успела к нему запрыгнуть в машину и они поехали.
Егор, Дима, Луна, Диля, Аня и Геман были в больнице ждали врача когда он выйдет все уже знали про потерию памети.
Врач вышел ребята зашли, но врач преду ребят что Амина напоина таблетками и может ерунду нести.
Диля и Аня подбежали обняли Амину.
Диля-мы так волновались.Аня-как себя чувствуешь?
Амина-во👍ой ути пути у тебя животик подрос скоро первый будет.
Дима-Амин, Аня уже второго родила она не беременна.
Амина-ахуеть, изменила.
Диля-нет, солнце понимаешь тебя сейчас 21 год а не 18 ты память потеряла.
Амина-а ты чë здесь делаешь тварь, разве я тебе не говорила не приходи ко мне больше.
Амина встала и подошла к Луне.
Аня шо потом Егору и Диме-помнит все.
Егор шо потом-что?
Луна-ты меня вспомнила?
Амина-а как не вспомнить иди от сюда. А возле и ты здесь пошол нахуй иди давай. (Обратилась Амина к Егору)
Егор-Амин, ты не в себе иди поспи.Амина-сам иди спи, думаешь я всегда одна была, а вот хер тебе знаешь сколько после тебя у меня было парней до хуя.
Егор промолчал и выше Луна тоже ушла а за ней и Герман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь...(2 сезон)(Tenderlybae)(ЕК)
FanfictionПрошло 3года, Амина не пошла учится в университет, а сразу улетела в Америку после измены Егора, они встретятся или нет хочешь узнать читай.