Диля-Егор, отвали от нас.
Егор побежал к выходу, Амина пошла к своей машине вся зарëванна и ели как шла.
Егор-Амина!
Амина(кречит) -уйди от меня не приблежайся !
Егор-Амина, пойдем поговорим
Амина-нам не очень говорить пойми у меня своя жизнь у своя.
Егор-Аминочка иди сюда.
Егор подошел к Амине и обнял еë она его тоже.
На улицу вышла Дилара с Димой и Аней.
Дилара-Ешор! Убери свои уроки.
Дилара подошла и от толкнула Егора.
Амина ревет и трисëтся-Диларочка, отвези меня домой пожалуйста, мне плоха таблетки принять надо пожалуйста.
Диля-конечно, моя красивая отвезу отвезу.
Диля обрела крепко Амину
Диля и Амина пошли к машине Егор пошол за девочками его остановил Дима схватив за руку.
Дима-да отстань ты от Амины, видешь у неë поничнская отака вся трясется.
Егор-я в твоих советах не нуждаюсь отпусти.
Дима-хотябы сейчас не надо к ней идти Егор пусть отойдет потом поговарите.
Дима обнял Егора тот начал плакать.
Егор-я.. Я увидел еë спустя такое долгое время, а сейчас я не могу к ней подойти...
Дима-все друг, все успакаевайся завтра вместе приедем к Амине и ты поговоришь с ней ок.
Дилара привезла Амину домой и пошла подниматься с ней в квартиру.
Девачки открыли дверь а там Мел
Мел-Амина, почему ты в таком состоянии? И кто эта девка? (Грубо сказал Мел)
Амина-а что ты делаешь в моей квартире, это во первых? И подбирай выражение к моей подруги.
Амина и Дилара пошли в спальню.
Мел взял Дилару за руку и начал выгонять.
Мел-пошла от сюда, шлюха.Дилара-да что ты себе позволяешь кабель.
Дилара поцарапала его ногтями по лицу и Мел толкнул Дилару потом ввшвернкл с квартиры.
Дилара начала стучатся в дверь и кричать-казлина, открой дверь не смей трогать Амину, ты еще не знаешь с кем свезался!! Скатина грëбаная🤬🤬😡👿
Амина была без сил и сидела на полу.
А-ты что творишь, как ты посмел еë тронуть сволочь ты мне за это ответишь Дилара для меня очень важный человек.Амина встала
Мел-эта шлюха, в откровенном наряде важнее меня? Ты сома оделась как проститутка я тебе не разрешал не куда ходить.
Амига ударила Мела
А-слыш мразь, пошол вон я тебе больше не кто, я не люблю тебя пошол вон из моего домаМела взбесило слова Амины и он ударил еë так что она упала в обморок.
В это время Диля в подъезде звонит Диме, а Димас с Аней и Егорм в машине едет домой. И Дима поставил на громкую.
Дима-да Диль, слушаю.
Дилара-ПОМОГИ ДИМА СКОРЕЙ ЕДЬ К АМИНЕ 😭😭😭
Егор-Дилара, что там такое?
Дилара истерит плачет
Дима-Дилара, говари что случило я уже еду к вам.
Аня-Диля, всё мы близко скоро будем.
Егор-Да сука, что случилось?
У Дилары разрядился телефон и она начала стучать в дверь.
У Мэла с Аминой:
Амина лежит без сознания.
Мэл-слыш, ты сучка встала! Бегом и успокой свою подружайку.Мэл взял ножик, и пошол открывать дверь Диларе, она рыдалы и стучала чтобы дверь открыли.
Меж открыл дверь.Диля увидела лежащию Амину.
Д-АМИНААААА, ТЫ ЕË УБИЛ. (Диля, побежала к Амина и начала проверять пульс)
Меж взял нож и хотел убить Дилю но........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь...(2 сезон)(Tenderlybae)(ЕК)
FanfictionПрошло 3года, Амина не пошла учится в университет, а сразу улетела в Америку после измены Егора, они встретятся или нет хочешь узнать читай.