«— зимнее утро.. мечта... обожаю..»
С этими замечательным настроением проснулась девушка. Встав с кровати девушка направилась в душ где начала делать повседневные вещи. К этому Егорова была очень избирательна.
После всего, девушку направилась на кухню где заварила кофе, смотря в телефон в мессенджер инстаграма появилось сообщение что очень заманило девушку и та открыла сообщение.
Сообщение звучало так:
— доброе утро! хотим вас пригласить быть моделью для бренда Chanel, а так же у вас будет партнёр.«— мх..»
Пробежало в мыслях девушки, не долго думая городская ведьма согласна и ей выслали адрес. Завтра в 7 утра.. Ну нет...
Ладно.. Егорова направилась в комнату где одела прекрасное платье и направилась в офис. Ой.. Точно. Совсем забыла.
Я Соня Егорова, приятно познакомиться! У меня есть свой бренд «Erova», а так же я работаю моделью. Конечно я вся деловая и так же у меня есть экстрасенсорные способности. Удивительно? Думаю не очень, ой, мы отвлеклись..
Егорова вышла из квартиры и села в такси. Как только Егорова села в такси голова повернулась к окну где соня наблюдала за происходящим. До ехав до офиса ее сразу встретил менеджер Давид Киров.
Д-ну здравствуйте
— и тебе не сдохнуть, что к нас по планам?
Д--ой какая, к нам должен приехать репер и может быть он будет нашим партнёром.
— ну хорошо, я в офисеСоня сразу направилась в офис, в свой кабинет. Работа была долгой.. этот репер не смог приехать, а я ухожу в отпуск. как по мне его проблемы.
Приехав домой я просто легла спать. Сил не было. Завтра вечером рейс в Сочи.. Сон был странный.. Будто вещий.
Спусть 3 часа егорова проснулась и направилась в душ, а после собираться. Соня выглядела очень сонной. Девушка одела черный спортивный костюм и все. Начав собирать чемодан туда полетело все самое необходимое.
Собравшись Софья вызвала такси я поехала в аэропорт. Приехав туда городская ведьма пошла на регистрацию которую быстро пошла и села в зону ожидания. Не далеко от нее ходил блондин, достаточно высокий. По разговору она поняла что он какой то нервный. Хотя.. Егоровой было все равно.
Софья одела наушники и смотрела в окно в ожидании рейса. Рядом с ней сел тот самый неверный парень и что то делал.
Спустя 15 минут была объявлена посадка..
— Слава Богу.. — проговорила девушка шёпотом и отправилась на регистрацию..
Спустя буквально 20 минут девушка оказалась в самолёте, а именно в бизнес классе у окошка. Полет бы прошел тихо, но тот блондин начал орать по телефону..? — В смысле улетела?! Я нахуя это все делал?! Нечего не знаю, я лечу в Сочи, после мое отпуска поговорим.
В принципе разговор был окончен, как не странно место этого парня было рядом со мной. Жесть..
Блондин молча сел радом и осмотрел меня. Я лишь молчала.
? — вкус так себе.
— мнение свое при себе держи, я не спрашивала.
? — полегче обороты, ты не знаешь кто я?
— самовлюблённый нарцисс.
Я отвернулась к окну и наблюдала за красивыми небом. Буквально через пару минут меня проклонило в сон. Что я помню как этот нарцисс дёргал меня за плечо со словами что мы прилетели.
— угу, спасибо
? — я кстати глеб
— соня
Я была максимально сонной и вышла из самолёта. Моё такси.. Я села и направилась в отель. Заехав мне выдали престижный номер где я вырубилась на кровати.